Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
2 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: ВСВ, 2 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Магнитка выводит на качественно новый уровень сервисное обслуживание оборудования

 
Магнитка выводит на качественно новый уровень сервисное обслуживание оборудования

28/05/2015 - 11:12 Исполнился один год с момента образования ООО «Объединенная сервисная компания» - предприятия Группы ММК, образованного на базе ряда сервисных компаний комбината.

В конце апреля прошлого года руководство Магнитогорского металлургического комбината приняло решение о создании на базе сервисных предприятий и служб Группы ОАО «ММК» новой компании. 23 мая 2014 года ООО «Электроремонт», одно из крупнейших и успешных предприятий металлургического холдинга Магнитки, специализирующееся на ремонте и сервисном обслуживании электро- и энергооборудования, было переименовано в ООО «Объединенная сервисная компания» (ООО «ОСК»). Новой компании суждено применить принципиально новый подход к формированию стоимости сервисных услуг с обеспечением работоспособностью состояния агрегатов Заказчика.

В течение года в состав ООО «ОСК» влились такие крупные предприятия Магнитки, как ООО НПО «Автоматика», ЗАО «Металлургремонт-1», ООО «МСЦ», ЗАО «Металлургспецстройремонт», ЗАО «РМК» и др. Сегодня ОСК крупнейшее специализированное многопрофильное предприятие региона и вторая компания Магнитки, после ММК. ОСК насчитывает 33 структурных подразделения, коллектив предприятия - более 14 тысяч человек. Компания осуществляет весь комплекс услуг, связанный с жизненным циклом оборудования, выполняет ремонт и техническое обслуживание механического, электрического, энергетического, гидравлического оборудования, систем автоматики. Помимо этого, ООО «Объединенная сервисная компания» обладает строительными компетенциями, что позволяет ей выступать одним из генеральных подрядчиков ОАО «ММК» на строительстве и реконструкции агрегатов.

Главный заказчик ООО «ОСК – Магнитогорский металлургический комбинат. Помимо этого, среди постоянных клиентов и партнеров компании такие известные крупные предприятия и организации, как ОАО «ММК-Метиз», ЗАО «Механоремонтный комплекс», горнолыжные центры «Абзаково» и «Металлург-Магнитогорск», Новосибирский энергомашиностроительный завод «Тайра», Орско-Халиловский металлургический комбинат «Уральская сталь», предприятия «Прокатмонтаж», «Монтажник» и «Строительный комплекс», ООО «Огнеупор», ОАО «МЦОЗ».

В ООО «Объединенная сервисная компания» внедрена интегрированная система менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Свидетельством высокой эффективности процесса аутсорсинга в Группе ОАО «ММК», выражением которого является ООО «ОСК», стало присуждение компании Всероссийской премии «Национальная марка качества – 2014». Лауреатам премии присуждается высокое звание «Гарант качества и надежности» с вручением руководителям Почетного Знака «За качество управленческих решений». Результатом работы ОСК за минувший год стало сокращение продолжительности ремонтов, увеличение межремонтного интервала оборудования, снижение расхода топливно-энергетических и материально-технических ресурсов, снижение объемов работ, выполняемых субподрядчиками.

По словам генерального директора ОАО «ММК» Павла Шиляева, ОСК не только сумела сохранить все лучшие традиции и компетенции сервисных предприятий, вошедших в ее состав, но и делает уверенные шаги в направлении повышения эффективности технического обслуживания и ремонта оборудования. «Пока рано говорить, что новая система уже заработала в полную силу. Но высокие результаты, которых достиг комбинат в прошлом году – а по многим переделам мы вышли на рекордные за десятилетия показатели – были бы невозможны без стабильной работы технологического оборудования, в чем немалая заслуга специалистов и служб Объединенной сервисной компании» - отметил руководитель ММК.

Одной из ключевых задач Объединенной компании является сохранение высококвалифицированного персонала и обеспечение работникам ОСК социальных гарантий. В конце апреля в компании состоялось заключение первого коллективного договора. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения, принят на три года. Документ социально ориентирован и охватывает все сферы жизни работников предприятия: улучшение условий труда, комплексная система закрепления на производстве и повышения квалификации молодых работников, оздоровление, спорт, поддержка материнства и детства. Особое внимание уделяется обучению персонала и повышению его квалификации. Так в 2015 году ООО «ОСК» направит на обучение работников около 19 млн рублей,  сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК».


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования