Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-23 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЗСЗ, 1 м/с
  • Давление: 777 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 76 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Депутаты Госдумы намерены ограничить рекламу «вредных продуктов»

 
Депутаты Госдумы намерены ограничить рекламу «вредных продуктов». Фото Валерия Иванова

07/07/2015 - 11:13 Депутат от "Единой России" Василий Шестаков, тренер и спортивный функционер, известный соавторством с Владимиром Путиным в написании книг по дзюдо, вышел в Госдуму с инициативой законодательно закрепить определение "вредные продукты" и ограничить их рекламу, сообщает газета «Коммерсант». По словам Шестакова, соответствующие поправки к закону "О рекламе" будут внесены в парламент в ближайшее время

По сути, реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Это, считает депутат, будет способствовать "формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови". Под рекламное ограничение в СМИ и общественных местах попадут продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.

Как пишет «Ъ», в рекламе  будут неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы (в том числе при помощи мультипликации). Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки и т. д. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.

Безусловно, при таком законодательном подходе выиграет здоровье россиян, когда приоритет будет отдаваться национальной пище. Подобная юридическая практика есть уже и в ряде других стран - в Канаде, Малайзии, Южной Корее. А вот рекламодатели понесут потери - только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в прошлом году рекламодатели потратили 22 миллиарда рублей. 


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования