Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков, туман
17 °C
  • Немного облаков, туман
  • Ветер: З, 2 м/с
  • Давление: 769 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 88 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В Челябинске открылся федеральный центр поддержки «Электронного правительства»

 
В Челябинске открылся федеральный центр поддержки «Электронного правительства»

04/08/2015 - 14:40 Сегодня, 4 августа, «Ростелеком» открыл в Челябинске федеральный контакт-центр, который будет оказывать круглосуточную информационно-справочную поддержку пользователям Единого портала государственных услуг по всей России. Новый проект даст Челябинску более 200 рабочих мест.

«Одна из стратегических целей «Ростелекома» – быть клиентоориентированным во всем. Для нас важно оперативно и эффективно предоставлять информационную и техническую поддержку в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Операторы уральского центра обслуживают более двух миллионов обращений в месяц. При этом среднее время ожидания ответа – 30 секунд, — отметил вице-президент «Ростелекома», директор уральского макрорегионального филиала Антон Колпаков. — То, что именно на Урале создан федеральный контакт-центр техподдержки «Электронного правительства» говорит о высоком уровне компетенций и опыте уральских связистов».

"В этой экономической ситуации создание новых рабочих мест – важное социальное событие для региона, - считает заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров. - Благодаря гибкому графику работы и возможности совмещения с учебой, контакт-центр станет отличной стартовой площадкой для студентов: они научатся грамотно формулировать мысли, получат новые знания и опыт ведения сложных переговоров. Их задача – помощь в получении нового качества госуслуг через сервисы электронного правительства, это ответственно, они будут помогать жителям всей Российской Федерации».

«Челябинская площадка станет флагманской в рамках всего проекта и будет обрабатывать большую часть обращений, поступающих со всей страны. Проект только начинает свою работу в Уральском регионе, поэтому у первых сотрудников есть очень хорошие шансы вырасти до экспертов, менеджеров и руководителей проектов. Все, что для этого нужно, – активная жизненная позиция, целеустремленность и желание работать и развиваться. Я уверен, что в Челябинске мы таких людей найдем», - подчеркнул генеральный директор «Ростелеком. Контакт-центр» Андрей Петров.

Открывшийся контакт-центр консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10. Граждане могут решить вопросы с регистрацией на портале, ознакомиться с графиком работы государственных учреждений, воспользоваться широким спектром госуслуг, узнать о статусе заявления, получить ответы вопросы и т.д.

Контакт-центр принимает обращения не только по телефону, но и по электронной почте (support@gosuslugi.ru), через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы.

Ожидается, что в месяц на челябинскую площадку будут поступать около 130 тысяч голосовых обращений. За рабочую смену один оператор сможет ответить примерно на 100 звонков. С учетом функции Callback (оператор перезванивает пользователю, если тот не готов ждать на линии) ни один вызов не потеряется. Среднее время ожидания ответа оператора должно составлять не более 20 секунд, 98% инцидентов - решаться дистанционно во время первого обращения.

При форс-мажорных ситуациях или технических сбоях центр способен сохранить свой функционал благодаря полному резервированию всех систем и ресурсов. 


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования