Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рваные облака
9 °C
  • Рваные облака
  • Ветер: С, 4 м/с
  • Давление: 772 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 76 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Каждый челябинец может повлиять на уровень сервиса в Сбербанке

 
Каждый челябинец может повлиять на уровень сервиса в Сбербанке

28/10/2015 - 12:12 Сбербанк реализовал новый сервис по получению обратной связи от клиентов по качеству обслуживания. К проекту подключилась и Челябинская область.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, южноуральцам, совершившим какую-либо операцию в офисе или обратившимся в Контактный центр, в течение нескольких дней приходят SMS от банка с просьбой оценить по 10-балльной шкале уровень оказанного сервиса. Сообщения с вопросами отправляются с номера 9000, а не с привычного 900. Тем не менее, это официальная рассылка Сбербанка.

«Нам очень важно получать оперативную обратную связь от клиента, чтобы поддерживать процесс постоянных улучшений и совершенствования сервиса. С этой целью банк инициировал SMS-опрос, - отметил заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов. – Проводиться он будет регулярно, и его основная цель – измерять удовлетворенность качеством обслуживания и индекс готовности рекомендовать банк. Если вам пришла SMS с номера 9000, пожалуйста, отправьте сообщение в ответ. Нам действительно важно ваше мнение, ведь оно поможет нам стать лучше».

Ответ на номер 9000 тарифицируется сотовыми операторами как обычное SMS. В настоящий момент Сбербанк ведет переговоры с поставщиками услуг связи о том, чтобы в будущем сделать участие в таких SMS-опросах для клиентов Сбербанка бесплатными.


 
 

Попытаюсь проверить этот

Попытаюсь проверить этот сервис и сегодня отправлю письмо от клиентов Сбербанка обслуживающихся в Калининском отделении СБ номер 8544/0221 он является доп.офисом и находится по ул. Российская д.63а. Район очень большой,рядом облсуд и клиенты не могут получить услуги не отстояв в очереди более 60 минут, а пенсионеры сидят на скамейках и вспоминают советскую власть, когда не было банкоматов и таких огромных очередей в этом отделении СБ. Этот девятиэтажный дом построили сорок лет назад в 1975г. и работали два операциониста, кассир и руководитель.В настоящее время работают два специалиста, т.е.операционист и кассир,которым даже в туалет отлучиться невозможно, люди в очереди начинают роптать и возмущаться. Время работы банка с 11 часов до 18 часов также не устраивает население этого густо населённого района,так как возвращаясь с работы невозможно приобрести валюту или выполнить другую операцию не выполняемую банкоматом. Многие пенсионеры не имеют банковских пластиковых карт СБ, не обучены с ними работать и вынуждены с утра занимать очередь и сидя на скамейке рассказывать соседям про советский лозунг "Храните деньги в сберегательной кассе!".

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования