Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
-3 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЗЮЗ, 5 м/с
  • Давление: 759 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 80 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Выручка Mango Office в Челябинске за 2015 год увеличилась на 70%

 
Выручка Mango Office в Челябинске за 2015 год увеличилась на 70%

24/12/2015 - 15:39 Ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией Mango Office (ООО «Манго Телеком») в 2015 году увеличил выручку в Челябинске на 70%.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» PR-менеджер Mango Office Ксения Пруцскова, сейчас Челябинское представительство входит в ТОП-10 филиалов компании по этому показателю. В течение года росла выручка Центра обработки вызовов. За год она увеличилась на 47%. Сервис представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений. К росту выручки компании  привели  увеличение показателя среднемесячных регулярных платежей клиента (ARPU) и расширение клиентской базы. Количество корпоративных клиентов Mango Office в Челябинске выросло на 40%. В кризис преимущества облачных технологий Mango Office стали еще более очевидны. С помощью облачных приложений средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов. Компания проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия для клиентов, участвует в профильных семинарах, организует бизнес-тренинги и мастер-классы. Среди клиентов растет доля крупных предприятий с филиальными сетями. Только в 2015 году ими стали МУП «ПОВВ» и крупнейший частный многопрофильный медицинский центр Челябинска «Лотос».

Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос за год на 15% - до четырех тысяч рублей. Выручка от продажи оборудования возросла почти в четыре раза. Популярностью у руководителей компаний в Челябинске пользуются демократичные модели SIP-телефонов стоимостью до пяти с половиной тысяч рублей.

По словам руководителя Mango Office в Челябинске Сергея Трофименко, за год улучшена функциональность продуктов, повышено качество клиентского сервиса, найдены новые точки контактов с представителями бизнеса региона. Процессы продаж, клиентского сервиса и управления эффективностью сотрудников стали более прозрачными, управляемыми и легко масштабируемыми. Сегодня более 36 тысяч малых и средних предприятий пользуются сервисами связи Mango Office, из них 30 тысяч– облачными сервисами. На основе собственной технологической платформы Mango Office разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки — прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время Mango Office имеет представительства в двадцати регионах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске, Ульяновске, Воронеже, Уфе, Волгограде, Тольятти, Тюмени, Владивостоке и Хабаровске.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования