Рассеянные облака
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ВЮВ, 2 м/с

В Новогоднюю ночь Челябинск вышел на связь с планетой Земля 2.0

01/01/2016 - 22:39 В Челябинске в новогоднюю ночь на площади Революции в просторы космоса силами компании «Интерсвязь» впервые был запущен лазерный луч космического масштаба.

По расчётам учёных, в кратчайшие по космическим меркам сроки он должен долететь до открытой в 2015 году планеты Земля 2.0 (Kepler-452b). В послании зашифрованы новогодние поздравления и настроение всех собравшихся. Именно эти добрые мысли, слова и пожелания отправились во вселенские просторы по тоннелю, направленному к жителям Земли 2.0. Теперь всем нам остаётся лишь ждать ответа из космоса.

Напомним, что после долгих лет поисков учёные обнаружили во Вселенной планету, удивительно похожую на Землю и получившую за это неофициальное название — Земля 2.0. Земля 2.0 расположена в пределах нашей галактики, однако, далеко за пределами Солнечной системы. Планета вращается вокруг звезды, идентичной нашему Солнцу - звезда имеет аналогичную массу и спектральный класс. Открытая планета расположена на таком же расстоянии от своей звезды, что и Земля от Солнца, а значит, её климат пригоден для жизни, а на поверхности есть вода в жидком состоянии.

Это ещё больше увеличивает шансы на существование жизни на ней и подтверждает теорию, что мы не одиноки во Вселенной. Земля 2.0 совершает оборот вокруг своего «Солнца» за 385 дней. А значит, период новогодних праздников на наших планетах совпадает.

«Уральцы в очередной раз продемонстрировали свою морозостойкость и жизнелюбие - такого новогоднего массового послания в космос на нашей планете ещё не было, - комментирует председатель совета директоров компании «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев. - Однако, всё гораздо серьёзней, чем кажется на первый взгляд. Мы призываем задуматься людей о том, как на самом деле прекрасна, мала и одинока наша планета. Ближайшая возможная жизнь не ближе чем 1402 световых лет от нас! Нам некуда деваться - нужно ценить и беречь нашу Землю. А посланный сигнал, будем надеяться, к нам вернётся, заряжённый таким же праздничным настроением как наш».

мракобесие уже и в науку