Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
19 °C
  • Ясно
  • Ветер: СВ, 3 м/с
  • Давление: 770 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 46 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинец предложил ввести в Facebook «смайлики-фекалии»

 
Челябинец предложил ввести в Facebook «смайлики-фекалии»

25/02/2016 - 16:47 Челябинец посчитал набор смайликов в Facebook недостаточным, чтобы выразить свое «фи». Молодой человек предложил Марку Цукербергу ввести «смайлики-фекалии», и даже нарисовал три макета – на выбор.

Петицию, которую уже подписали тысячи человек, парень разместил на глобальной платформе петиций change.org. «Уважаемый Марк Цукерберг! Нам понравилось новшество в социальной сети относительно появившейся возможности выражения эмоций к постам. Но мы считаем, что их должно быть больше! Большинство публикаций невозможно корректно оценить только этими эмоциями. Мы считаем, что это было сделано по ошибке. И хотим помочь исправить данный «баг». В частности, нам кажется, что для полноты выражения чувств не хватает, как минимум, еще одной – той, что звучит на английском языке как «shit». Она позволит жителям многих стран более точно характеризовать свое отношение к некоторым людям и их публикациям. Макет прикреплен!», - говорится в обращении Егора Бабурова.

Молодой человек надеется, что будет услышан создателем Facebook.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования