Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-1 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: ЮЮЗ, 5 м/с
  • Давление: 768 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 86 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Новый сервис«Интерсвязь»: инженер в компьютере абонента

 
Новый сервис«Интерсвязь»: инженер в компьютере абонента

12/04/2016 - 11:51 Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» в два раза сократила время решения вопросов, поступающих в службу технической поддержки от абонентов компании. Это стало возможным благодаря новой системе удалённой диагностики.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, абонентам, обратившимся в call-центр технической поддержки, больше не придётся, следуя телефонным инструкциям, самим проводить диагностику компьютера и работы сети. Достаточно просто озвучить оператору свой вопрос. С помощью новой системы специалисты компании «Интерсвязь» удалённо подключаются к компьютеру абонента и производят все действия, необходимые для устранения неполадки: диагностируют работу комплектующих компьютера, выявляют ошибки в работе программного обеспечения и, по возможности, устраняют их. Работу проводят квалифицированные инженеры второго уровня службы технической поддержки.

Подобная система сокращает время разговора практически в два раза, кроме того, благодаря новой технологии на 10% уменьшилось количество платных сервисных заявок, так как стало возможно решать ряд технических вопросов без физического присутствия специалиста.

«Наша цель – максимально эффективное обслуживание. По объективным подсчётам, самой продолжительной частью разговора с абонентом является диагностика: необходимо проверить большое количество факторов, влияющих на работу сети. И некоторое время назад операторам приходилось «держать» абонента на телефонной линии, мало того, просить его что-то нажимать, куда-то заходить, что создавало трудности. Сейчас позвонившему достаточно запустить программу и наблюдать, как на экране компьютера всё решается без его участия. При желании, можно даже трубку положить» – комментирует руководитель центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков.


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования