Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Немного облаков
3 °C
  • Немного облаков
  • Ветер: ЗЮЗ, 7 м/с
  • Давление: 751 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 75 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинцы предпочитают покупать продукты по акциям

 
Челябинцы предпочитают покупать продукты по акциям

20/04/2016 - 17:48 Все больше челябинцев из-за роста цен на продукты предпочитают покупать продовольственные товары по акциям. Многие магазины и универсамы заранее предупреждают покупателей о планируемых скидках с помощью различных каталогов и буклетов.

По последним данным «Народного контроля» по региону, набор из 23 продуктов за предыдущую неделю подорожал на 45,30 рублей. Больше всего подорожали говядина (на 22,22 рублей) и горбуша (на 16,11 рублей). Выросли в цене гречка (на 4,09 рублей), растительное масло (на 2,49 рублей) и мука (на 1,66 рублей). Немного снизились цены на лук, белый хлеб и морковь.

Чтобы «сэкономить» деньги покупателей, магазины все чаще предлагают свои товары по акциям. К примеру, торговая сеть «Пятёрочка», которая и так зарекомендовала себя как магазин низких цен, регулярно делает выгодные предложения товаров. В магазине скидки на различные товары постоянно сменяют друг друга – это так называемые «товары дня». Информация о наиболее актуальных скидках размещается в специальных брошюрах и на стендах в торговых залах. Сладкоежкам придутся по душе частые акции на шоколад, который можно приобрести почти в два раза дешевле.

«Торговая сеть «Пятёрочка» прошла в своей истории большой эволюционный путь. В 1999 году, когда открывались первые точки в Санкт-Петербурге, это было событие для потребителей: новые яркие магазины, самообслуживание, низкие цены. Успех был значительным, однако в какой-то момент непрерывный рост остановился. Мы стали наблюдать падение траффика, интереса покупателей. Поэтому, когда приняли решение о том, что нам нужно меняться, начали с ассортимента. Компания существенно расширила количество позиций, усилила фреш (в 1,5 раза), ввела ротацию ассортиментных позиций, приняла решение о корректировке матрицы в зависимости от предпочтений потребителей в том или ином регионе», - рассказывает руководство сети.

Отметим, что одна из ведущих российских продуктовых компаний X5 Retail Group, которой и принадлежит сеть «Пятёрочка», уделяет большое внимание не только ценам, но, в первую очередь, качеству продукции и сервису. Как сообщало ранее агентство «Урал-пресс-информ», все магазины сети разбиты на зоны по товарам, что удобно для покупателей, а новинкой, отличающей их от предшественников, стало новое место директора по свежести – в торговом зале, а не в отдельном кабинете. Директор по свежести работает в торговых залах всех новых «Пятёрочек» уже более двух лет. Среди главных качеств, которыми он должен обладать - постоянное присутствие в зале и готовность прийти на помощь покупателям, личный контроль и ответственность за представленный ассортимент, ответственность за зоны свежести в магазине.

«Важно не изменение бренда как такового, а непрерывное изменение компании вместе с миром, который не стоит на месте. Задача – создание магазина сегодняшнего дня. Впечатление потребителя, удовлетворение его потребностей – в качественной продукции и разумных ценах», - отмечает руководство сети.

Ксения Хлопина
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования