Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Рассеянные облака
22 °C
  • Рассеянные облака
  • Ветер: ЮЮВ, 5 м/с
  • Давление: 763 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 46 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Первая «Ока» класса «Феррари» появилась в Челябинске

 
Первая «Ока» класса «Феррари» появилась в Челябинске

16/06/2016 - 14:12 Челябинский автолюбитель Илья Ротенберг выложил на своей странице в сети Интернет фотографию тюнингованной «Оки», замеченной им на улицах областного центра.

Как видно на фото, в доработку машины было вложено на порядок больше средств, чем она стоила изначально. В результате самый дешевый российский автомобиль, выпуск которого был полностью прекращен более пяти лет назад, стал очень напоминать уменьшенную копию «Феррари» - ярко-красный кузов купе-кабриолет, литые желтые магниевые диски колес, красный салон и сиденья из натуральной кожи, тонированное лобовое стекло, подножки из нержавеющей стали. Вот только приборная панель осталась прежней – проверенная временем практичная «торпеда» от ВАЗ-1111. Отличить тюнингованную Оку от Феррари также можно по характерному звуку работающего двигателя – у итальянской легковушки он менее приятный, да и клиренс у Оки побольше будет. А так внешне – никакой разницы, даже логотипы автопроизводителей похожи – и там, и там скачущий жеребец, только КАМАЗовский посимпатичнее. Разница лишь в цене – более, чем в 100 раз. Впрочем, стоит ли переплачивать, главное, чтобы водителю и пассажирам было комфортно. А по части уюта с Окой мало кто может сравниться. К тому же, это культовый российский автомобиль, как инвалидка-лягушка «СМЗ-2», 21-я «Волга», «горбатый» и «ушастый» «Запорожцы». С годами эти раритеты, почти исчезнувшие с российских дорог, только растут в цене, владеть ими становится престижно. Достаточно посмотреть декларации о доходах и имуществе за 2015 год членов российского правительства и депутатов. Почти каждый уважающий себя состоятельный российский чиновник задекларировал ГАЗ-21, а ведь самой молодой подобной машине сегодня уже более 50-ти лет. Аналогичная судьба ждет и малышку Оку, выпускавшуюся практически без изменений более четверти века.

Дмитрий Зобков
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования