Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
20 °C
  • Ясно
  • Ветер: СЗ, 4 м/с
  • Давление: 761 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 40 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Челябинцы, отправляясь за продуктами, могут помочь детям

 
Челябинцы, отправляясь за продуктами, могут помочь детям

21/06/2016 - 09:58 Челябинцы могут принять участие в благотворительном проекте и помочь детям, всего лишь отправившись в магазин за продуктами, где необходимо приобрести «Конфетку доброты».

Наверное, каждый не раз замечал, придя в любой из магазинов торговой сети «Пятёрочка», скромно лежащие на кассе леденцы под названием «Конфетка доброты». Не ускользнула она и от взгляда нашей редакции.

Оказалось, что пять рублей с каждой проданной конфетки (леденец стоит 15 рублей) перечисляются на операции подопечным Благотворительного Фонда «Линия Жизни». Фонд был создан «Альфа-Групп» и Х5 Retail Group (владеет сетью магазинов «Пятёрочка», «Карусель», «Перекресток», и, к слову, не так давно заключила соглашение с правительством Челябинской области о сотрудничестве) входит в его Попечительский совет.

Федеральная благотворительная программа «Конфетка Доброты» стартовала во всех магазинах торговых сетей «Перекресток», «Пятёрочка» и «Карусель» с 1 июня 2014 года – в День защиты детей.

Отметим, что в состав конфеты не входят вредные для здоровья ребенка искусственные красители – вместо них используются сок черной моркови и бета-каротин. Как отмечает руководство Х5 Retail Group, покупка «Конфетки доброты» - это прекрасная возможность доставить радость своим и помочь совершенно незнакомым, но нуждающимся в лечении, детям.

За два года только с «Пятёрочки» в благотворительный фонд поступило более семи миллионов рублей на спасение детских жизней.

Проект «Конфетка Доброты» вошел в ТОР-30 лучших социальных проектов России по итогам ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России».

Торговая сеть «Пятёрочка» регулярно принимает участие в благотворительных проектах и приобщает к ним покупателей. Так, к Дню великой Победы, 9 мая, на кассах магазинов появились торжественные значки. Все средства от их продажи были отправлены в благотворительный фонд «Память поколений».

А в Московской области к 1 июня – Дню защиты детей – была приурочена акция «Корзина доброты». В некоторых супермаркетах сети «Пятёрочка» покупатели могли поделиться едой с нуждающимися. Так, необходимо было выбрать любые товары, не требующие специальных условий хранения, таких как крупы, растительное масло, конфеты, сахар, консервы. После этого оплатить товар на кассе и передать волонтеру за стойкой. Затем уже волонтеры доставляли покупку нуждающимся семьям.

Как сообщало ранее агентство «Урал-пресс-информ», торговая сеть «Пятерочка», прошедшая уже огромный путь, уделяет большое внимание низким ценам, качеству продукции и сервису. Все магазины сети разбиты на зоны по товарам, что удобно для покупателей, а новинкой, отличающей их от предшественников, стало новое место директора по свежести – в торговом зале, а не в отдельном кабинете. Регулярно «Пятёрочка» делает выгодные предложения товаров. В магазине скидки на различные продукты постоянно сменяют друг друга – это так называемые «товары дня». Информация о наиболее актуальных скидках размещается в специальных брошюрах и на стендах в торговых залах. Также радуют клиентов и постоянные скидки для пенсионеров.

Ксения Хлопина
 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования