Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность, туман, дым
-20 °C
  • Незначительная облачность, туман, дым
  • Ветер: ЮВ, 3 м/с
  • Давление: 778 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 77 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

В челябинском ТРК развернулся эмоциональный эксперимент: Пройти мимо или помочь?

 
В челябинском ТРК развернулся эмоциональный эксперимент: Пройти мимо или помочь?

13/09/2017 - 18:03 Жители Челябинской области, приехавшие в один из дней в торгово-развлекательный комплекс «Горки» Челябинска, заинтересовались инсталляцией с огромными буквами «#Я ОДИН», парящей в полуметре над землёй в атриуме ТРК.

Увиденное посетители обсуждали в соцсетях целый день. А к вечеру перед висящей надписью появился мальчик, а позже и девочка. В руках у них была недостающая частица «НЕ». Происходящее снималось на многочисленные скрытые камеры, но взрослые об этом даже не догадывались. И поэтому вся реакция была естественной, не наигранной.

Так креативно министерство социальных отношений Челябинской области совместно со студией Ruvision создавало новый социальный ролик, привлекая внимание к непростой теме устройства в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Главными героями ролика-эксперимента стали дети – артисты Челябинской студии «Ералаш», а также ничего не подозревающие неравнодушные взрослые.

«Наша команда стремилась показать этим проектом, что помочь ребенку гораздо проще, чем мы думаем, - рассказал руководитель Студии Ruvision Алексей Левин. - Раскрыть эту идею мы решили через простую метафору — призыв ребёнка о помощи в такой простой задаче, как установке недостающих букв в надпись. Сама конструкция, а именно фраза «Я НЕ ОДИН» тоже появилась не случайно. Каждый ребёнок мечтает о семье и ему важно осознавать, что он не один в этом мире».

Министр социальных отношений Татьяна Никитина рассказала, что ведомство старается уходить от стереотипов и ищет нестандартные подходы в продвижении непростой темы устройства детей-сирот в семьи.

Первый социальный ролик «Жизнь на грани абсурда» министерство создало в 2015 году. Он занял 3 место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти. В 2016 году был снят ролик «Жизнь без супергероев», который уже посмотрели более 700 тысяч пользователей сети Интернет. «Мы надеемся на то, что и новый ролик-эксперимент придётся по душе жителям области и быстро наберёт популярность», - отметила министр.

На 1 сентября 2017 года в региональном банке находилось 2287 детей, что на 23,4 % меньше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (на 01.09.2016 года – 2986 детей). Всего с 2014 по 2017 годы численность детей, состоящих на учете в региональном банке данных, сократилась на 38, 2%.

Ознакомиться с анкетами детей для устройства в семьи граждан можно на сайте.


 
 
domru.ru
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования