Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-15 °C
  • Ясно
  • Ветер: С, 3 м/с
  • Давление: 775 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 78 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

ФАС обвинила «Почту России» в навязывании страховых услуг

 

12/12/2017 - 15:19 ФАС обвинила «Почту России» в навязывании страховых услуг. В срок до 22 декабря нарушения антимонопольного законодательства должны быть устранены

.Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение ФГУП «Почта России». Признаки нарушения выразились в навязывании дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств.

 Ведомство установило, что работники отделений ФГУП «Почта России» оформляют почтовый перевод денежных средств с использованием Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи. При этом в этой системе согласие на услугу «оформление страховки» устанавливается автоматически.

 «Таким образом, ФГУП «Почта России» программно навязывает дополнительную услугу страхования почтового перевода денежных средств вне зависимости от волеизъявления потребителя», - сообщили в пресс-службе Фас России.

 В «Почте России» отметили, что информация о навязывании страховых продуктов не соответствует действительности.

В начале 2016 года Почта России совместно с ВТБ Страхование и Страховым Домом ВСК в рамках развития доступных финансовых сервисов для населения, в том числе в удаленных регионах, предложила своим клиентам услугу по страхованию имущества стоимостью 45 рублей и сроком действия один месяц.

«При осуществлении коммунальных платежей оператор информирует клиента о возможности оформления страховой защиты имущества, рассказывает о преимуществах и условиях продукта. Оформление и оплата страховой услуги осуществляется с согласия клиента. Также в первой половине 2017 года Почта России внедрила продукт по страхованию от несчастных случаев отправителей почтовых переводов. Страховой продукт «НС для всех» стоимостью 45 рублей и сроком действия один месяц предлагается оператором при осуществлении клиентом отправки почтового перевода и не является обязательным. Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту с условиями страхования. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в папке «Информационный материал по финансовым услугам», - рассказала главный специалист по корпоративным коммуникациям

УФПС Челябинской области – филиал ФГУП "Почта России" Светлана Замятина.

Кроме того, сообщили в пресс-службе, в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.

Но тем, не менее, в предписании ФАС написано, что в срок до 22 декабря 2017 ФГУП «Почта Россия» должно устранить признаки нарушения антимонопольного законодательства.


 
 
 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования