Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Ясно
-18 °C
  • Ясно
  • Ветер: ЗСЗ, 3 м/с
  • Давление: 764 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 77 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Жителям Копейска при авариях на водоводах нужно звонить на новый номер

 

29/01/2018 - 17:13 Жителям Копейска (Челябинская область) при авариях на водоводах нужно звонить на новый номер. Аварийно-диспетчерская служба МУП ПОВВ перешла на новое программное обеспечение с виртуальной АТС для этого номера.

С началом эксплуатации сетей в Копейском городском округе (весной 2017 года) МУП ПОВВ заменило старый одноканальный телефон аварийно-диспетчерской службы на новый - (35139) 4-39-29.  Звонки на старый номер по-прежнему принимаются, однако многоканальным является именно новый номер.

 "Что  даёт смена номера абонентам? 10-канальную линию и режим очереди ожидания - а не "занято" в трубке - и исключение неотвеченных звонков. Каждая заявка от жителя по проблеме на сетях водоснабжения и водоотведения сейчас фиксируется и проверяется сотрудниками выездных бригад – сначала уточняем, чей трубопровод или колодец в случае, если колодцы или трубы, к примеру, принадлежат тепловым компаниям, потом заявки передаем в соответствующие ведомства, составляем график устранения повреждений", - сообщила пресс-секретарь МУП ПОВВ Елена Изаак.

При обращении в диспетчерскую службу МУП ПОВВ в Копейске  по телефону 4-39-29 ведётся запись звонков от абонентов. Это позволяет диспетчерам уточнять при необходимости подробности заявки, а также соблюдать регламент общения с жителями.

"В ближайшем будущем планируем установить новую программу, которая позволит вести учёт входящих заявок, а также контролировать работу аварийно-восстановительных бригад в режиме реального времени, вести статистику по дням, месяцам, годам - по всем аварийным и плановым ремонтам. В частности, такая статистика нужна для установки графика капитальных ремонтов по наиболее острым адресам",- добавила Елена Изаак.

Сейчас в каждой смене работает два сотрудника - дежурный диспетчер и оператор по оформлению входящих заявок. Диспетчер курирует работу выездных специалистов, оператор вносит актуальную информацию по текущим работам - в частности, благодаря его действиям на сайте МУП ПОВВ в разделе «Отключения» появляется информация для челябинцев и копейчан.

Сервис "СМС-информирование об отключениях" действует и для челябинцев, и для жителей Копейского городского округа: каждый подписавшийся на этот сервис (и указавший при этом номер телефона и адрес)  будет получать на свой номер СМС об приостановлении водоснабжения по указанному при подписке на этот сервис адресе.

Подписаться на сервис "СМС-информирование об отключениях" можно также со страницы "Отключения": 

Также сообщаем, что, помимо телефона аварийной службы 4-39-29, существует второй номер 2-77-17 - для вопросов по приборам учёта и начислениям. 


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования