Челябинск - новости города и Челябинской области

Об агентстве Контакты Реклама
Погода в Челябинске
Незначительная облачность
-22 °C
  • Незначительная облачность
  • Ветер: З, 2 м/с
  • Давление: 767 мм рт.ст.
  • Отн. Влажность: 76 %
Карта региона
 
Rambler's Top100
 

Названа предварительная причина авиакатастрофы в Подмосковье: раздвоение скорости

 
Названа предварительная причина авиакатастрофы в Подмосковье: раздвоение скорости

14/02/2018 - 10:53 По предварительной версии причиной авиакатастрофы Ан-148 в Раменском районе Московской области 11 февраля стало расхождение данных о скорости на приборах воздушного судна.

К такому предварительному выводу пришли специалисты Межгосударственного авиационного комитета, расшифровав данныепараметрического бортового самописца Ан-148.

По данным МАК, взлет был начат около 11:21 (14:21 по московскому времени). После отрыва на высоте 130-150 метров (высота от уровня ВПП) был включен автопилот.

Примерно через 2,5 минуты после взлета на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 километров в час появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота (МВП1 левого летчика) и резервном приборе (МВП3). Самописец не регистрировал значения скорости на приборе правого летчика (МВП2). Через примерно 25 секунд расхождения от МВП1 и МВП3 достигли 30 километров в час.

«Появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ», - говорится в сообщении МАК. Через 10 секунд она прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова. В этот раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После этого сообщения экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Через 34 секунды после отключения автопилота показания скорости от МВП1 стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 километров в час. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 метров с изменениями вертикальной перегрузки. Затем начали интенсивно падать значения скорости от МВП3.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05 (14:27 московскому времени). Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 километров в час. Показания скорости от МВП1 остались равны 0.

В МАК отметили, что к неполадкам могло привести обледенение датчиков, которые замеряют скорость самолета, при выключенном состоянии систем их обогрева. В комитете добавили, что комиссия будет выяснить причины отключения. Ранее было установлено, что Ан-148 в момент падения находился в целостности. Возгорания не было, взрыв возник после падения самолета.

Официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко сообщила, что следствие по делу о катастрофе самолета Ан-148 в Подмосковье проверит данные Межгосударственного авиационного комитета о связи происшествия с расхождением показаний приборов скорости судна. «Эти данные следствие будет рассматривать в совокупности с другими материалами уголовного дела, находящегося в производстве Главного управления по расследованию особо важных дел СК», - уточнили в СК РФ.В ходе предварительного следствия будут исследованы деятельность авиакомпании, техническое состояние воздушного судна, уровень профессиональной подготовки пилотов, факты прохождения ими необходимого обучения.

Как уже сообщало агентство, 11 февраля самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» Ан-148 разбился в Раменском районе Подмосковья после вылета из аэропорта Домодедово в Орск. Все находившиеся на борту 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли.

Разбившемуся в Подмосковье Ан-148 было 7,8 лет. В «Саратовские авиалинии» он поступил за год до трагедии - в феврале 2017 года.


 
 

Главное

 

Читайте новости:

 

© 2016
Сайт разработан
andribas

© 1997-2016 Региональное информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ"
Эл №ФС77-52356 от 22.12.2012г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Адрес редакции: г. Челябинск, ул. Монакова, д. 33, офис 2
Телефоны: (351) 237-29-26, 260-51-33, 237-15-35. Email: maineditor@uralpress.ru
По вопросам рекламы обращаться: rek@uralpress.ru

При использовании информационных материалов агентства обязательно наличие активной гипертекстовой ссылки не закрытой от поисковых систем.

Редакция не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования