Яндекс.Метрика
  • Общество

«Хортица» завершила реализацию проекта «Service Desk: уверенный старт»

Фото «Хортица» завершила реализацию проекта «Service Desk: уверенный старт»

Центральное место в службе технической поддержки любой компании занимает работа с обращениями клиентов в службу поддержки и учет инцидентов. Первоочередная задача при осуществлении общего руководства в области информационных технологий – максимальное удовлетворение требований конечного пользователя. Именно для решения этой задачи и существует система «Service Desk: уверенный старт» компании «5-55 Консалтинг», проект которой недавно был завершен в российском представительстве ТМ «Хортица».
В компании отмечают, что особенность проекта «Service Desk: уверенный старт» состоит в быстрой и реальной пользе от внедрения системы при ограниченном бюджете и сроках. В рамках проекта консультантами компании «5-55 Консалтинг» была создана технологическая инфраструктура Service Desk, разработана типовая документация, предусмотренная именно спецификацией проекта, а также проведено обучение персонала «Хортицы».
Данная система обеспечивает полную обработку и отслеживание всех форм, используемых для планирования, распределения и проверки исполнения, для максимально быстрого и правильного выполнения работ. Минимизация последствий технических сбоев обеспечивается двунаправленной интеграцией системы Service Desk с другими технологическими компонентами, в результате чего информация о событиях быстро и точно передается всем сторонам, которые в ней нуждаются. Поступление информации о происшествиях в Service Desk обеспечивает их обработку в надлежащем порядке, определяемом приоритетами.
«Сегодня «Хортица» входит в ТОП-3 крупнейших брендов в мире по объему продаж, экспортируется в 77 стран мира. Все это стало возможным благодаря идеологии нашей компании – абсолютное качество. А миссия ИТ-департамента – обеспечить качество и эффективность процессов компании на основе технологий управления мирового уровня. Выбор системы проводился среди нескольких как зарубежных, так и разработанных в странах СНГ. Итогом тендера стал выбор в пользу продукта «Service Desk: уверенный старт» компании «5-55 Консалтинг», благодаря простоте его инсталляции, настройки и соответствия текущим требованиям. Сегодня мы можем видеть у себя такие результаты работы, как: выполнение заявок стало контролируемым, заблаговременно видны проблемные участки работы, анализ статистики позволил регулярно принимать меры по оптимизации обработки заявок и снижения их количества», – отметил менеджер проекта со стороны ТМ «Хортица» Александр Шелудько. Он пояснил, что использование данной системы помогло компании построить управляемую и эффективную ИТ-службу, которая предоставляет качественные ИТ-услуги и помогает эффективно распоряжаться ресурсами.

Комментарии 0
    Новости по теме Новые технологии