18 Марта 2008 14:56

«Хрустальный апельсин» оказался по зубам студенту ЧелГУ

Одна из задач конкурса – формирование единого коммуникационного пространства в масштабах страны для студентов, обучающихся по специальностям «связи с общественностью», «социальная деятельность», «культурология», «экология», «международные отношения» и целому ряду других, означающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента. Участие в «Апельсине» предполагает формирование гражданской позиции и социальной активности у российской студенческой молодёжи и как результат – способствование карьерному и профессиональному росту будущих молодых специалистов.
По словам организаторов, наибольшей популярностью в этом году пользуются номинации «Связи с общественностью в социальной сфере» и «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу-бизнесе». Студентов волнует благотворительная деятельность в современной России и отношение к ней широкой общественности, проблема пренебрежения чтением классической литературы в старшем и школьном возрасте, бездомные животные, детское телевидение.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении по связям с общественностью ЧелГУ, проект Олега Ерохина «Мультимедийная презентация как популярный формат интерактивных медиасредств рекламы» был признан лучшим в номинации «Технологии и инструменты связей с общественностью» и отправлен для участия в федеральном туре конкурса.