Яндекс.Метрика
  • Общество

Компания «Экспо-Линк»: сезон конференций открыт

Фото Компания «Экспо-Линк»: сезон конференций открыт

В этом году встреча собрала более ста заинтересованных участников, среди которых собственники и топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты IT-департаментов, а также руководители и специалисты отделов меркетинга и продаж крупных и средних производственных, строительных компаний, а также банков и компаний сферы услуг Екатеринбурга, Челябинска, Озерска, Копейска и Кыштыма.
На конференции CRM-решения выступили представители компаний разработчиков и внедренцев: Террасофт, Новаком, Index-Art, 1С-Рарус, NeoConcept, ФБ Консалт, Акроним (ГК Крона КС). От лица заказчиков - компания CIFT.
Золотым спонсором конференции стала компания Террасофт — ведущий лидер по разработке и внедрению CRM-систем. Генеральным информационным спонсором —общероссийская сеть бизнес порталов Rosfirm.ru, эксклюзивым рекламным спонсором — сеть порталов PORTAL74.ru. Принт-партнер конференции — РА HandMade.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» менеджер по рекламе и PR компании «Экспо-Линк» Наталья Пресс, медиа-спонсорами конференции в Челябинске выступили: газета «Челябинский рабочий», журналы «Бизнес-ключ» и «IT Директор», порталы chel.ru, uralpress.ru, CRMonline. Также в качестве медиа-спонсора выступила федеральная система подбора и аренды конференц-залов FindHall.ru.
Самыми интересными и яркими, по мнению участников конференций, были доклады Ивана Израйлева (CIFT) и Евгения Бирюкова (ФБ Консалт).
Доклад Израйлева был ориентирован на топ-менеджеров компаний крупного и среднего звена. Он рассказал о своем собственном опыте по внедрению CRM-проекта. Перед тем как внедрять CRM-решения, нужно поменять философию бизнеса. Иван отметил, что CRM-проект компания CIFT внедряли почти 2 года, из которых более года больше года ушло на понимание тех изменений, которые даст внедрение CRM, а также на выбор внедренца. «В итоге пришли к выводу, что главное — это мы не просто внедряли CRM-проект, а рождали новое конкурентное преимущество перед другими компаниями».
Доклад Евгения Бирюкова касался внедрения CRM в торгово-промышленных компаниях. В своем докладе он затронул вопросы: зачем нужно внедрять CRM-систему, как выбрать компанию-разработчика и компанию-внедренца.
«Сейчас клиент стал более требовательным, поэтому компания должны предоставить ему качественный клиентский сервис, иначе он уйдет к конкуренту. И без CRM системы сделать это все сложнее».
Бирюков также отметил, что заказчик четко понимать, что он хочет от CRM- проекта, насколько система сможет отвечать целям и задачам. «CRM — это тренажерный зал, в котором не только все функционирует и Вам помогают работать, но и где-то Вам самим придется поработать».
Также в рамках конференции прошел круглый стол «Успех CRM-проекта: от желания к результату», на котором обсуждались вопросы, касающиеся выбора CRM-проекта, необходимости этого продукта для потенциальных клиентов, а также как сделать CRM-проект успешным и результативным.
Напомним, что конференция проходит в Челябинске с 2007 года. В прошлом году она собрала более 60 заинтересованных участников. Докладчиками выступали «Террасофт», «Бизнес Навигатор», Naumen, «Акроним», «СКБ Контур», index-art, «Новаком», «Сентент» и другие.

Комментарии 0
    Новости по теме Новые технологии