16 Марта 2007 17:26
http://uralpress.ru/node/124689

Новый уровень ИТ-сервиса на Южноуральской ГРЭС

Это позволяет электростанции передать вопросы управления ИТ-подразделением и сконцентрироваться на основной деятельности, структурировать и оптимизировать расходы на ИТ-услуги, контролировать их качество, а также снизить риски возникновения сбоев и сократить время простоя подразделений, зависящих от бесперебойного функционирования компьютеров.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Южноуральской ГРЭС, применение новой схемы взаимодействия позволит перейти в обслуживании информационных систем станции от методики «тушения пожаров» к нормальной спланированной работе, уделять больше внимания профилактике.
Повысив статус и профессиональный уровень ИТ-специалистов и оптимизировав схему взаимодействия со станцией, сервисная компания планирует в будущем перейти от поддержки ИТ-инфраструктуры к поддержке бизнеса компании в целом.