- Общество
Новый уровень ИТ-сервиса на Южноуральской ГРЭС
Это позволяет электростанции передать вопросы управления ИТ-подразделением и сконцентрироваться на основной деятельности, структурировать и оптимизировать расходы на ИТ-услуги, контролировать их качество, а также снизить риски возникновения сбоев и сократить время простоя подразделений, зависящих от бесперебойного функционирования компьютеров.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Южноуральской ГРЭС, применение новой схемы взаимодействия позволит перейти в обслуживании информационных систем станции от методики «тушения пожаров» к нормальной спланированной работе, уделять больше внимания профилактике.
Повысив статус и профессиональный уровень ИТ-специалистов и оптимизировав схему взаимодействия со станцией, сервисная компания планирует в будущем перейти от поддержки ИТ-инфраструктуры к поддержке бизнеса компании в целом.
-
В челябинском онкоцентре проводят биопсию при помощи новых технологий21 марта 2024, 11:23
-
Фабрики матрасов планируют увеличить темпы производства03 августа 2023, 16:40
-
Максим Худорожков приводит машинку в действие силой мысли30 апреля 2019, 13:14
-
Сделаем города «умными»24 августа 2018, 17:31
-
«Интерсвязь» добралась до малоэтажек22 декабря 2016, 13:26