16 Сентября 2009 15:32
http://uralpress.ru/node/168237

Российские и американские эксперты обсудят будущее социальной рекламы

Основная цель видеоконференции – передать региональным партнерам эффективные российские и международные технологии в области разработки и продвижения социальной рекламы. Перед подготовкой к ней сотрудники Лаборатории социальной рекламы провели опрос среди 36 организаций из 23 регионов России. Он показал, что не менее чем в 11-ти регионах РФ наблюдается высокая потребность и желание овладеть социальной рекламой как инструментом решения социальных проблем.
Видеоконференция начнется в 15-30 по московскому времени и продлится около полутора часов. Среди выступающих – такие эксперты, как Джордж Перлов, независимый консультант, работающий с Рекламным советом США (The Advertising Council) (Нью-Йорк), Барбара Беккер, директор организации EqualShot (Нью-Йорк), Гюзелла Николайшвили, автор учебника «Социальная реклама: теория и практика», руководитель портала Соцреклама.ру, директор Лаборатории социальной рекламы, Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, а также представитель компании ВидеоПорт, являющейся официальным оператором видеоконференцсвязи.
Для участия в видеоконференции были отобраны представители российских университетов, некоммерческих организаций, занимающихся социальной рекламой и государственных структур из следующих городов: Архангельск, Барнаул, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Калуга, Нижний Новгород, Орел, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ульяновск.
Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» проходит в рамках международной медийной образовательной программы IREX (USAID) при поддержке Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России. Проект рассчитан до середины 2010 года и нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.
Как сообщи агентству «Урал-пресс-информ» организаторы, в будущем запланированы ещё две подобные видеоконференции: в декабре 2009 года, а также в апреле 2010 года.
Контактную информацию можно получить у Юлии Коваль-Молодцоой, менеджера международных проектов Лаборатории социальной рекламы (Москва): ad@soclaboratory.ru, +7-903-670-6753.
Место проведения видеосвязи: Москва, Кочновский проезд, 3 (здание Высшей школы экономики), аудитория 538 (факультет политологии, кафедра рекламы). Аккредитация обязательна.