20 Мая 2009 12:08
Комментировать

Студенты ЧелГУ запустили новый телепроект

Новая еженедельная программа предполагает сюжеты на разнообразные темы, волнующие современную молодежь – образование, здоровый образ жизни, работа, искусство, мода, развлечения. Один семиминутный выпуск состоит из трех материалов. Транслироваться «СтудVISION» будет на плазменных панелях в корпусах ЧелГУ.
Особую ценность представляет тот факт, что все участники проекта – координаторы, монтажеры, дизайнеры, операторы и корреспонденты – это студенты разных факультетов вуза. «СтудVISION» был инициирован учащимися журфака с целью развития профессиональных навыков, создания информационного обеспечения студентов по интересующим их вопросам, а также для налаживания связи между студентами и администрации университета.
Первый выпуск, который увидели зрители на презентации в бистро «Подземка», был посвящен летней практике и вопросам пользования сетью Интернет в университете. Презентация проходила в форме ток-шоу, участниками которого стали все гости мероприятия. На обсуждение присутствующих был вынесен вопрос — «Быть или не быть проекту «СтудVISION»? Итоговое голосование показало: однозначно – быть! Как и на любом дне рождения, не обошлось без перфомансов и праздничного торта.
Спонсорами мероприятия выступили оперативная полиграфия «GLOBAL PRINT» и ООО «Интеллектуальные системы лояльности». Fashion-партнером стал концептуальный бутик «Emotion», информационными партнерами – газета «Челябинский рабочий», портал mediazavod.ru и информагентство «Урал-пресс-информ».
Фото Андрея Гуляка