20 Апреля 2009 18:26
http://uralpress.ru/node/161775

Студенты-пиарщики ЧелГУ – лучшие в России

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в информационной службе вуза, фестиваль собрал более 40 команд. По традиции, студенты приняли участие в научно-практической конференции «PRорыв-2009», основной темой которой в этом году стал вопрос о трудоустройстве молодых специалистов в условиях кризиса. Прослушали ряд мастер-классов, выполнили практические задания (такие, как разработка PR-кампании по выводу предприятия из кризисной ситуации, организация встречи с журналистами и т.д.). Одним из важнейших критериев оценки была креативность предложенных идей, а также творческие способности.
По итогам всех конкурсов в финал вышли шесть команд. Путем жеребьевки они были разделены на пары, которым предстояло продемонстрировать искусство убеждения – каждая команда отстаивала установленную организаторами точку зрения. Студенты ЧелГУ дебатировали с командой Московского государственного университета имени Ломоносова, убеждая собравшихся в том, что манипулятивные технологии в PR полезны.
В результате именно челябинские студенты были признаны лучшими и завоевали переходящий PR-Кубок фестиваля «Призвание» – нововведение организаторов. Таким образом, Челябинский государственный университет вошел в историю фестиваля, став первым обладателем главного приза.
По словам начальника управления по связям с общественностью ЧелГУ Дмитрия Филиппова, который руководил подготовкой команды, к победе студенты университета шли давно. «Принимать участие в фестивале мы начали еще задолго до того, как в вузе появилась специальность «Связи с общественностью», – поясняет он. – Интерес к конкурсу в разное время проявляли студенты-журналисты, историки. Успех нашей команды я объясняю тем, что многие из них, несмотря на довольно молодой возраст, уже успели прикоснуться к профессии в качестве стажеров и начинающих сотрудников нашего структурного подразделения, которое занимается именно практикой PR».