8 Сентября 2008 18:00
http://uralpress.ru/node/152060

В Челябинске завершила работу Летняя школа PR

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении по связям с общественностью ЧелГУ, профессиональными знаниями и опытом в этой области на протяжении трех дней со студентами делились ведущие теоретики и практики PR.
Участники провели презентации своих вузов: к примеру, студенты Нижневартовского государственного гуманитарного университета рассказали об учрежденном ими празднике Всемирный день колбасы, а челябинские студенты показали, «насколько они суровы». В итоге у организаторов не осталось сомнений, что школа объединила самую талантливую и креативную молодежь России, настоящих единомышленников.
В ходе практических занятий участники школы разработали собственные PR-проекты, которые были представлены на суд генерального партёра мероприятия – компании «ВымпелКом» (ТМ "Билайн"), официального партёра – ЗАО «ТехАртКом» и организаторов Летней школы – представителей ЧелГУ, Уральского отделения РАСО и ГК «Ньютон».Все представленные студентами проекты получили высокую оценку экспертов.