3 Марта 2008 15:44
http://uralpress.ru/node/143102

Яндекс показал в Челябинске свои рекламные возможности

Главным образом, разговор на семинаре шел о продвижении Интернет-рекламы, структуре российского рекламного рынка и месте веб-рекламы в нём.

Немалую часть времени на семинаре уделили изучению аудитории Яндекса. Широкий круг пользователей (только в Челябинске посещение составляет 68 тысяч человек в месяц), большое количество информационных и развлекательных онлайн-проектов делают Яндекс эффективным инструментом для бизнеса и отдыха. В отличие от зарубежных поисковиков, в Яндексе учтены лингвистические особенности русского языка, что обеспечивает более быстрое нахождение нужной информации.

В семинаре приняли участие сотрудники рекламных компаний, пресс-служб, просто заинтересованные в сотрудничестве с Яндексом лица.