03 марта 2008, 17:44
Яндекс показал в Челябинске свои рекламные возможности
Главным образом, разговор на семинаре шел о продвижении Интернет-рекламы, структуре российского рекламного рынка и месте веб-рекламы в нём.
Немалую часть времени на семинаре уделили изучению аудитории Яндекса. Широкий круг пользователей (только в Челябинске посещение составляет 68 тысяч человек в месяц), большое количество информационных и развлекательных онлайн-проектов делают Яндекс эффективным инструментом для бизнеса и отдыха. В отличие от зарубежных поисковиков, в Яндексе учтены лингвистические особенности русского языка, что обеспечивает более быстрое нахождение нужной информации.
В семинаре приняли участие сотрудники рекламных компаний, пресс-служб, просто заинтересованные в сотрудничестве с Яндексом лица.
Комментарии 0
Новости по теме Новые технологии
-
В челябинском онкоцентре проводят биопсию при помощи новых технологий21 марта 2024, 11:23
-
Фабрики матрасов планируют увеличить темпы производства03 августа 2023, 16:40
-
Максим Худорожков приводит машинку в действие силой мысли30 апреля 2019, 13:14
-
Сделаем города «умными»24 августа 2018, 17:31
-
«Интерсвязь» добралась до малоэтажек22 декабря 2016, 13:26