Яндекс.Метрика
  • Общество

ЮУЖД одной из первых в России освоила систему ЭТРАН

Фото ЮУЖД одной из первых в России освоила систему ЭТРАН

Внедрение системы ЭТРАН началось на ЮУЖД в 2003 году. Ее первыми пользователями стали наиболее крупные предприятия региона, такие, как ММК и ЧТПЗ. Сегодня количество клиентов увеличилось до 160. При этом непосредственно клиенты оформляют в системе более 52 процентов от общего объема заявок. Это один из лучших показателей на сети «Российских железных дорог».
Благодаря системе ЭТРАН представители предприятий непосредственно на рабочих местах могут оформлять заявки на перевозки грузов, железнодорожные накладные, а также оперативно вносить изменения в документы. При этом происходит значительное сокращение времени, затрачиваемого на доставку и пересылку «бумажных» документов. Оперативное внесение изменений также позволяет более точно осуществлять подвод подвижного состава под каждую заявку клиента. Иными словами, работа в системе ЭТРАН приносит ощутимую выгоду как клиентам, так и железной дороге.
Дальнейшее развитие системы ЭТРАН было продолжено с внедрением электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Сегодня уже 24 предприятия региона подключены к инфраструктуре ЭЦП. Используя нормативную базу, разработанную ЦФТО ОАО «РЖД», Южно-Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания совместно с руководителями 12 предприятий также приняли решение о применении ЭЦП для оформления груженых вагонов в прямом внутрироссийском сообщении. Это позволило обеспечить оформление перевозочных документов на основе электронных заготовок накладных, поданных клиентами и подписанных электронно-цифровой подписью, без предоставления бумажных перевозочных документов. В сентябре 2009 года по дороге был осуществлен прорыв в области использования ЭЦП: за этот период оформлено около 1000 груженых и порожних вагонов совместно с клиентами ЮУЖД, а также более 3500 порожних вагонов совместно с клиентами ОАО «РЖД» – собственниками подвижного состава. Оформление груженых вагонов по безбумажной технологии осуществлялось назначением на различные дороги сети: Свердловскую, Куйбышевскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Южно-Уральскую, Московскую.
Преимущества использования системы ЭТРАН и электронно-цифровой подписи не подлежат никакому сомнению, за этими современными технологиями – будущее. Они могут серьезно повлиять на быстроту принятия управленческих решений как клиентов, так и ТЦФТО, сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД.

Комментарии 0
    Новости по теме Новые технологии