- Экономика
18 апреля 2003, 18:35
Ашинские металлурги совершенствуют сбытовую политику
Как сообщил ИА «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ОАО «АМЗ» Лев Селезнев, ранее бюро маркетинга существовало в составе производственно-сбытового отдела. В штат нового отдела вошли 7 специалистов во главе с бывшим начальником отдела технического контроля завода Сергеем Маркиным.
Создание самостоятельного отдела маркетинга продиктовано стремлением руководства завода наладить более глубокое изучение конъюнктуры рынка и ценовой политики конкурентов, производящих аналогичную продукцию, активизировать работу по продвижению товара и рекламе, созданию благоприятного имиджа предприятия.
Новый отдел организован без увеличения существующих штатов. Начальником ОТК завода назначен бывший генеральный директор предприятия Владимир Шляпенков.
Комментарии 0