18 Апреля 2003 16:35
http://uralpress.ru/node/54674

Ашинские металлурги совершенствуют сбытовую политику

Как сообщил ИА «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ОАО «АМЗ» Лев Селезнев, ранее бюро маркетинга существовало в составе производственно-сбытового отдела. В штат нового отдела вошли 7 специалистов во главе с бывшим начальником отдела технического контроля завода Сергеем Маркиным.

Создание самостоятельного отдела маркетинга продиктовано стремлением руководства завода наладить более глубокое изучение конъюнктуры рынка и ценовой политики конкурентов, производящих аналогичную продукцию, активизировать работу по продвижению товара и рекламе, созданию благоприятного имиджа предприятия.

Новый отдел организован без увеличения существующих штатов. Начальником ОТК завода назначен бывший генеральный директор предприятия Владимир Шляпенков.