Яндекс.Метрика
  • Экономика

Авиакомпания «Сибирь» предусмотрела новые льготы для часто летающих пассажиров

Фото Авиакомпания «Сибирь» предусмотрела новые льготы для часто летающих пассажиров

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ОАО АК «Сибирь S7 Airlines» Ирина Колесникова, теперь участники программы «S7 Приоритет» могут получать дополнительные мили, пользуясь услугами партнеров авиакомпании – отелей и компаний по аренде автомобилей в России и за рубежом. Первыми партнерами «S7 Приоритет» стали: ASTOR Hotel (Пермь), отель «Балчуг Кемпински Москва» (Москва), «Гранд Отель и СПА Родина» (Сочи), Korston Hotel Moscow (Москва), сеть московских бизнес-отелей Maxima Hotels, российская сеть отелей HELIOPARK Hotels & Resorts, расположенных в Москве, Московской и Тверской областях, Челябинске, Калининграде, Ялте, Пскове, и в городах Германии – Баден-Бадене, и Шлюхзее, а также компания «Рентакаров», представляющая услуги по аренде автомобилей в Сочи и Краснодаре.
За проживание в отелях участники «S7 Приоритет» получают от 500 бонусных миль. Для зачисления миль на персональный счет пассажира, при регистрации в отеле необходимо предъявить карту участника программы «S7 Приоритет». При заказе услуг по прокату и аренде автомобилей с водителями или заказе трансфера в Сочи и Краснодаре участники программы часто летающих пассажиров получают от 250 миль, в зависимости от класса автомобиля.
S7 активно развивает сотрудничество с сервисными компаниями, список партнеров постоянно расширяется, к программе присоединяются новые поставщики услуг. Это дает возможность часто летающим пассажирам авиакомпании быстрее накапливать мили и получать премиальные авиабилеты.
Подробную информацию о партнерах «S7 Приоритет» можно получить на сайте авиакомпании (www.s7.ru) или в сервисном центре программы по телефону 8-800-100-77-11 (звонок по России бесплатный).

Комментарии 0