17 Января 2008 18:03
http://uralpress.ru/node/140674

Авиакомпания «Сибирь S7 AIRLINES» продолжает внедрение электронных билетов в регионах России

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ОАО АК «Сибирь S7 Airlines» Артур Акопов, технология электронного билета особенно удобна пассажирам, которые приобретают билеты на сайте авиакомпании www.s7.ru, так как в этом случае нет необходимости получать авиабилет в кассах. Достаточно просто распечатать маршрутную квитанцию, которую пассажир получит на свою электронную почту, и с ней прийти на регистрацию в аэропорт, имея при себе только паспорт. Электронный билет хранится в базе данных авиакомпании, что позволяет легко менять различные детали поездки как в офисе продаж, так и через круглосуточную службу поддержки компании S7 Airlines по телефону 8 (800) 200-000-7.
Перед тем как внедрить самый современный способ оформления перевозки в Новокузнецке специалистами S7 Airlines была проведена большая подготовительная работа. В частности, для возможности регистрации по электронному билету в Новокузнецком аэропорту установлена новая система регистрации пассажиров и багажа, а также за счёт авиакомпании были обучены агенты по продажам. В ближайших планах S7 Airlines запуск технологии электронного билета в аэропортах Надыма, Петропавловска-Камчатского и Самары, а также на собственных международных рейсах из Павлодара, Усть-Каменогорска и Урумчи.
Электронный билет уже предлагается к покупке и принимается на всех собственных рейсах S7 Airlines, вылетающих из Анапы, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Волгограда, Иркутска, Казани, Кемерово, Краснодара, Москвы, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Нового Уренгоя, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Томска, Хабаровска и Челябинска.
Также электронный билет S7 Airlines доступен для пассажиров международных рейсов S7 Airlines из Баку, Бангкока, Ганновера, Дублина, Дюссельдорфа, Инсбрука, Киева, Мюнхена, Пекина, Саньи, Сеула, Ташкента, Франкфурта, Шеньяна.