Яндекс.Метрика

Автомобили «Урал» представлены на выставке «Агро Вятка 2013»

Фото Автомобили «Урал» представлены на выставке «Агро Вятка 2013»

Все представленные на выставке автомобили оснащены двигателями четвертого экологического класса производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ».

Как сообщает пресс-служба автозавода, ключевым в экспозиции автозавода является перспективный самосвал «Урал-432065» из нового семейства грузовых автомобилей сельхозназначения. Данный грузовик, удельное давление шин на почву которого сопоставимо с параметрами легких колесных тракторов, может использоваться  в качестве базы для установки съемных технологических адаптеров для различных сельскохозяйственных работ. Представленный на форуме самосвал способен перевозить грузы по всем видам дорог и в полевых условиях. Грузоподъемность самосвала пять тонн. «Урал-432065» укомплектован прямобортной металлической платформой с тремя открывающимися бортами, сетчатыми надставными бортами, переставным отбойным козырьком. Механизм опрокидывания платформы – гидравлический. Автомобиль не имеет аналогов среди автотехники сельхозназначения, выпускаемой в России.

В экспозиции представлен полноприводный автомобиль-самосвал 583156 из нового семейства тяжелых  грузовиков «Урал-6370». Автомобиль грузоподъемностью 20 тонн с новой самосвальной платформой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных сельскохозяйственных строительных,  промышленных грузов в сложных условиях эксплуатации при температуре от -45 до +40 градусов. Отличительная особенность автомобиля – самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки. Платформа цельнометаллическая,  сварная, ковшового типа, без заднего борта с подогревом днища и части бортов. Данный автомобиль максимально подходит для строительства дорог и автомобильных развязок. Серийное производство автомобилей серии «6370» началось в 2010 году.

Представленный на выставке седельный тягач «Урал-44202-3511-80» предназначен для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Тягач, оснащенный седельно-сцепным устройством, может транспортировать длинномерные грузы и различные виды полуприцепов. Основным преимуществом классических седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод, что придает им способность преодолевать труднопроходимые участки дорог. Седельный тягач «Урал-44202-3511-80» укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 литров (основной бак) и 210 литров (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина – бескапотная, двухместная, увеличенного объема  со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Еще один  образец специальной техники, представленный на кировской выставке, – полноприводное шасси «Урал-43204-1112-70», предназначенное для монтажа технологического оборудования и специальных установок: в данном варианте – специально для изготовления лесовозов. Грузоподъемность шасси – 12 тонн. Данная продукция актуальна в данном регионе, поскольку деревообрабатывающая отрасль является одной из основных в экономике Кировской области.

Комментарии 0
    Новости по теме АЗ Урал