13 Февраля 2007 10:13
http://uralpress.ru/node/123013

Автомобильный завод «Урал» сохранит лидерство на российском рынке

Основополагающий принцип менеджмента качества автозавода «Урал» – ориентация на нужды потребителя продукции предприятия. Одна из целей в области качества – улучшение сервисного обслуживания автомобилей путём создания нескольких сервисных региональных центров в России и странах Содружества. Важнейшей целью в области качества является выполнение нормативных требований по экологии и безопасности автомобилей. В рамках этого запланирован выпуск опытных грузовиков с показателем по экологии и безопасности стандарта «Euro-3».
В рамках принятых документов определён рост таких показателей финансово-хозяйственной деятельности автозавода, как рентабельность по управленческой прибыли, выручка от реализации, доход и выработка на одного работающего. Среди других задач – снижение уровней дефектности и рекламаций, сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре ОАО «АЗ «Урал».
Одной из целей в области качества является совершенствование корпоративной культуры, способствующей максимальной удовлетворённости персонала, повышение его профессионального мастерства и раскрытие творческих способностей на основе ценностей новой производственной системы «lean production» («бережливое производство»). Доля внедрённых предложений по улучшению деятельности должна составить не менее 50 процентов. Сумма предполагаемого экономического эффекта от внедрения рационализаторских предложений должна составить не менее 12 миллионов рублей.
В принятых документах также рассматривается принцип процессного подхода. Он предусматривает совершенствование процесс-ориентированной системы менеджмента качества (СМК). Результативность СМК в 2007 году должна составить не менее 100 процентов.