Яндекс.Метрика
  • Экономика

Автозавод "Урал" намерен увеличить объемы продаж на территории постсоветского пространства

Фото Автозавод "Урал" намерен увеличить объемы продаж на территории постсоветского пространства

Это направление было и остается перспективным для «Автомобильного завода «Урал», сообщает пресс-служба предприятия. В рамках структуры внешнеторговой фирмы была выделена отдельная ветка, которая будет заниматься работой с покупателями из стран СНГ.

Подводя итоги 2002 года, уже можно говорить об увеличении объемов продаж на территории постсоветского пространства. В частности более 120 грузовиков отправились в Казахстан. Развитие рынка продаж в странах СНГ не ограничивается поставкой автомобилей. В том же Казахстане в 2003 году закончится формирование торговой сети, включающей в себя 15 сервисных и торговых центров.

«Автомобильный завод «Урал» намерен работать также с потребителями из Узбекистана, Украины и Туркмении.

Комментарии 0