Яндекс.Метрика
  • Экономика

Автозавод «УРАЛ» определил цели в области качества на 2009 год

Фото Автозавод «УРАЛ» определил цели в области качества на 2009 год

Цели в области качества разбиты на два уровня и по составляющим: «финансовая», «клиентская», «бизнес-процессы», «ресурсы». Основными задачами автозавода являются выполнение бизнес-плана по реализации автомобилей и запасных частей, реализация серьезных программ по снижению расходов и себестоимости продукции.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре автозавода, АЗ «УРАЛ» планирует вывести на рынок внедорожный автомобиль «УРАЛ-4320-58» с улучшенными потребительскими свойствами, реализовать программу мероприятий по устранению десяти топ-проблем коммерческих грузовиков. Среди целей – снижение уровня рекламаций и дефектности, в том числе по покупной продукции.
В апреле 2009 года АЗ «УРАЛ» планирует подтвердить действие сертификата о соответствии системы менеджмента качества предприятия требованиям МС ИСО 9001:2000 и продолжить цикл работ по внедрению более жесткого стандарта – ИСО/ТУ 16949.
За счет внедрения методик новой производственной системы АЗ «УРАЛ» планирует исключить случаи неукомплектованности по главному конвейеру, снизить незавершенное производство по основным потокам до полутора суток, а время простоя оборудования – на 10 процентов.
Не менее одной тысячи человек планируется переобучить в корпоративном учебном центре и учебных заведениях города по Федеральной программе занятости. Также завод рассчитывает реализовать программу мотивации обеспечить уровень текучести квалифицированного персонала не более пяти процентов.
Стратегическая цель компании – сохранение долгосрочной конкурентоспособности на рынке автомобильной техники – остается неизменной. По-прежнему актуальной остается миссия АЗ «УРАЛ» - удовлетворение потребности общества в автотехнике полной массой от 12 до 44 тонн и создание условий поддержания работоспособности автомобилей в процессе эксплуатации.

Комментарии 0