Автозавод «Урал» представил потребителям новейшую технику для нефтегазового комплекса
22 Апреля 2014 15:17
Комментировать

Автозавод «Урал» представил потребителям новейшую технику для нефтегазового комплекса

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в  отделе массовых коммуникаций ОАО «АЗ «Урал», в экспозиции предприятия представлены четыре автомобиля для нефтегазовой отрасли, оснащенные двигателями «Евро-4».  Среди них - бортовой вездеход на шасси «Урал-4320-82М» колесной формулы 6х6 с крано-манипуляторной установкой ИТ-180. Машина применяется для транспортировки грузов весом до 7,7 тонны на бортовой платформе длиной 6,09 метра. Установленный за бескапотной кабиной автомобиля кран-манипулятор новой модели с гидравлической лебедкой и тросовой подвеской крюка имеет максимальную грузоподъемность свыше 7 тонн. Другая новинка миасских автомобилестроителей – агрегат для ремонта и обслуживания станков-качалок на шасси «Урал-4320-1912-60» колесной формулы 6х6, оснащенный крано-манипуляторной установкой ИМ-50 с максимальным вылетом стрелы – до 6 метров и грузоподъемностью  до 2 тонн. Интерес потребителей вызовет и спецавтомобиль  для ремонта и технического обслуживания станков в нефтяной промышленности. Фургон из сэндвич-панелей толщиной 60 миллиметров разделен на два отсека: для перевозки людей и для проведения технологических работ. Среди оборудования – генератор с люком для обслуживания, электрошкаф, разные виды станков, слесарные тисы, сварочный выпрямитель. Не останется без внимания и автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557-4112-80М колесной формулы 6х6 для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин. Цистерна автомобиля – двухсекционная, чемоданного типа вместимостью 11 кубометров. Время заполнения одной секции цистерны не превышает 15 минут. Среди новинок и улучшенный вахтовый автобус «Урал-32552-3013-79» колесной формулы 4х4 в бескапотном исполнении. Специальное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, электропневмоуправление c раздаточной коробкой позволяет снизить уровень шума и вибраций в кабине.