Автозавод «Урал» представляет в Новом Уренгое специальную технику для нефтегазового комплекса
9 Апреля 2014 11:39
Комментировать

Автозавод «Урал» представляет в Новом Уренгое специальную технику для нефтегазового комплекса

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе массовых коммуникаций ОАО АЗ «Урал», на базе шасси полноприводных автомобилей «Урал» монтируются сотни видов специального оборудования различного назначения, и автозавод постоянно расширяет гамму спецтехники, предлагая различные варианты оснащения автомобилей под нужды заказчиков. Новые образцы специальной техники на шасси «Урал» менее габаритны, более технологичны, функционально эффективны и экономически выгодны. Среди новинок завода - агрегат ремонтно-сварочный АРС на шасси «Урал-4320-1151-61» с колесной формулой 6х6. Агрегат предназначен для проведения сварочно-монтажных и ремонтных работ на газопроводах и рассчитан на эксплуатацию по дорогам различных категорий при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°. Спецавтомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-65654, мощностью 230 лошадиных сил, полным комплектом оборудования для сварки, включая дизель-генератор, выпрямители Lincoln Invertec V405-TP в комплекте с пультами дистанционного управления, сварочные кабели, газовые баллоны.

Другая представленная на выставке новинка - передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на шасси «Урал-5557-1112-60» с колесной формулой 6х6. Установка предназначена для удаления насыщенным паром гидрато-парафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах. Нагреваемая среда – вода, емкость цистерны 4 кубометра. Управление установкой производится из кабины автомобиля и кузова. Потенциальным заказчикам представлен также бортовой автомобиль «Урал-4320-1951-60» колесной формулы 6х6 с краноманипуляторной установкой (КМУ) АНТ-12-2, предназначенный для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки разнообразных грузов по всем видам дорог, седельный тягач «Урал-44202-3511-80» колесной формулы 6х6, предназначенный для буксировки полуприцепов.