25 Января 2006 15:12

АЗ "Урал" намерен удержать не менее 60 процентов российского рынка полноприводных грузовиков

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе автозавода, на АЗ "Урал" введены в действие основополагающие документы системы менеджмента качества на 2006 год. Они включают в себя миссию и стратегическую цель предприятия, его политику и цели в области качества. Определена доля реализации в сегменте рынка полноприводной автотехники. Согласно принятым документам, в 2006 году она составит не менее 60 процентов.
В качестве одной из целей предусматривается освоение рынка дорожных грузовиков, серийное производство которых на главном конвейере АЗ "Урал" началось в ноябре 2005 года. Объем реализации "дорожников" должен составить не менее 880 штук. Планируется также увеличить количество сервисных региональных центров в России и за рубежом.
В рамках принятых документов также определен рост таких показателей финансово-хозяйственной деятельности автозавода, как рентабельность по чистой прибыли, выручка от реализации, ускорение оборачиваемости запасов и др. Запланирована стопроцентная стандартизация рабочих мест на всех сборочных линиях АЗ "Урал" в соответствии с внедряемыми на предприятии принципами "бережливого производства". Документы предусматривают также снижение количества дефектов и уровня рекламаций, увеличение доли автомобилей, принятых ОТК с первого предъявления.
Одной из целей в области качества является совершенствование корпоративной культуры, способствующей максимальной удовлетворенности персонала, повышение его профессионального мастерства, раскрытие его творческих способностей. Запланирован рост дохода на одного работающего на 20 процентов. Сумма предполагаемого экономического эффекта от внедрения рационализаторских предложений должна составить не менее 11,5 миллиона рублей.