Яндекс.Метрика
  • Экономика

АЗ «Урал» продемонстрирует серийный и перспективный грузовики дорожной гаммы

Фото АЗ «Урал» продемонстрирует серийный и перспективный грузовики дорожной гаммы

Как сообщает пресс-служба завода, начиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал-63685» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л.с., ресурс до капитального ремонта 800 тыс.км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» (также входит в состав «Группы ГАЗ») и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro-2». Кабина - бескапотного исполнения. В основе конструкции автомобиля - облегченная рама, обладающая повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции. По желанию заказчика эти грузовики оборудуются узлами и агрегатами различных отечественных и зарубежных производителей, а также широкой номенклатурой опций (верхний и боковые обтекатели, независимый отопитель, солнцезащитный козырек на кабину, аудиосистема и т.д.). Так, в апреле 2006 года выпущена первая партия автомобилей «Урал-63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом. Также в подразделениях автозавода проведен комплекс мероприятий по снижению себестоимости изготовления узлов, агрегатов и комплектующих поставщиков, что привело к значительной экономии издержек на изготовление автомобиля. На московской выставке автомобиль представлен в самосвальном исполнении (платформа объемом 12 куб. м.).
В апреле 2006 года «Урал-63685» занял II место в номинации «Отечественный грузовик» 6-го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», на выставке «ВТТВ-2005» (Омск) был признан лучшим гражданским продуктом.
Самосвал «Урал-6563» - перспектива 2006 года. В июне планируется приступить к выпуску опытно-промышленной партии таких грузовиков. Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.
Самосвал «Урал-6563» оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с., «Евро-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»). Кабина - бескапотного исполнения. Объем платформы - 16 куб. м, угол ее подъема - 40 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем - 47 %.
Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Потребителям предлагается широкая номенклатура опций для грузовика.
В настоящий момент АЗ «Урал», на протяжении многих лет специализировавшийся на выпуске внедорожных грузовиков, располагает гаммой дорожных автомобилей с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.

Комментарии 0