АЗ «Урал» улучшает потребительские свойства вахтовых автобусов
Экономика
14.05.13 17:04

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе массовых коммуникаций ОАО «АЗ «Урал», технология вклеиваемых стекол способствует усилению жесткости конструкции кузова-фургона. Металл не подвергается коррозии, поскольку клеевый шов обеспечивает абсолютную герметичность по сравнению с резиновым уплотнителем. В процессе используется высокопрочный клей-герметик. Технология вклеиваемых окон позволяет устанавливать в стеклопакете форточки. При технологии холодного натяжения наружных панелей поверхность нижней части фургона получается ровной, а число стыковых сварных швов сокращается. Вместо дуговой электросварки используется точечная, благодаря этому металл не коробится, так как отсутствует длительное воздействие высокой температуры.

Усовершенствования конструкции вахтовых автобусов на шасси «Урал» начались около двух лет назад. За это время изменилась конструкция пола фургона: в машинах устанавливается металлический пол с улучшенной теплошумоизоляцией. Это позволяет исключить проникновение пыли, шума и выхлопных газов в салон и улучшить тепловой режим. Кроме того, введена герметизация сварных швов для исключения проникновения в салон воды и повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше. Также введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Ко всему прочему в вахтовых автобусах улучшена эргономика посадки-высадки пассажиров: подножка фургона с ременным приводом заменена на подножку с механическим приводом, что позволяет улучшить условия входа-выхода.

Отметим, что вахтовые автобусы АЗ «Урал» выпускает с начала 1999 года. Основным покупателем фургонов стали предприятия нефтегазовой отрасли, работающие в северных регионах России. Ежегодно автозавод реализует от 500 до 900 специальных пассажирских и грузопассажирских специальных транспортных средств. Доля реализации вахтовых автобусов в общем объеме продаж автомобилей «Урал» составляет около пяти-семи процентов. Доля вахтовых автобусов «Урал» на российском коммерческом рынке полноприводных автомобилей по итогам прошлого года составила 50 процентов. Вахтовые автобусы на АЗ «Урал» выпускаются в капотном и в бескапотном вариантах.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Вернуть Дворец спортсменам
64%
Оставить как есть
15%
Портит архитектурный облик города
11%
Нет подъезда общественного транспорта
11%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика