Яндекс.Метрика
  • Экономика

Челиндбанк подвел итоги ежегодной акции, проводившейся среди клиентов-владельцев карт VISA

Фото Челиндбанк подвел итоги ежегодной акции, проводившейся среди клиентов-владельцев карт VISA

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь банка Ирина Орлова, акция проводится второй год подряд в рамках программы по стимулированию использования карт VISA, эмитируемых ОАО «ЧЕЛИНДБАНК».
Победители определялись в трех номинациях:
«Visa. Всегда и везде» - за частое использование карты VISA при оплате покупок в торгово-сервисной сети;
«Visa. Большое путешествие» - за самую широкую географию использования карты VISA;
«Visa и ЧЕЛИНДБАНК. Новые возможности» - за частое использование карты VISA при совершении платежей через Систему приема платежей населения Челиндбанка (СППН).
Всем победителям вручены корзины с подарками и сертификаты.

Комментарии 0