2 Октября 2008 16:09
http://uralpress.ru/node/153209

Челябэнерго откроет на Южном Урале четыре новых Центра поддержки клиентов

Цель создания структур - обеспечение высокого качества сервисного обслуживания и повышение эффективности взаимодействия между потребителями и сетевой компанией, проведение мониторинга и анализа работы с потребителями всех уровней.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябэнерго, в центре будут консультировать по вопросам электроснабжения, присоединения новой мощности, принимать заявки и заключать договоры по технологическому присоединению к сетям «Челябэнерго», а также рассматривать жалобы физических и юридических лиц на качество предоставляемых сетевой компанией услуг. Здесь же можно будет сообщить о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования, получить консультации об условиях заключения договоров на электроснабжение и любую другую информацию, касающуюся деятельности компании. Работа Центров будет построена по принципу «единого окна», когда решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции.
Обслуживание клиентов будет осуществляться как в очной форме, то есть непосредственно в офисе ЦПК, так и заочно, посредством общения с менеджерами по телефону "горячей линии", через обычную или электронную почту, интернет-портал.
На сегодняшний день в «Челябэнерго» уже действует центр телефонной поддержки клиентов. Обратившись в call-центр, потребители могут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, присоединения новой мощности, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе сетевой компании.
В Челябэнерго напоминают, что обращения южноуральцев принимаются в рабочее время по телефонам (351) 267-80-91, 267-80-92, 267-80-95 и 267-81-96.