5 Мая 2014 12:37
Комментировать

Челябинские антимонопольщики возбудили дело по факту недостоверной рекламы автомобилей «Рено Дастер» - цена внедорожника занижалась более, чем на 200 тысяч рублей

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в антимонопольном ведомстве, расследование было начато по заявлению жителя Челябинска о распространении на телеканале НТВ рекламы автомобиля «Рено Дастер», противоречащей требованиям рекламного законодательства. В рекламе сообщалось, что стоимость полноприводного внедорожника «Renault Duster» с автоматической коробкой переключения передач и навигационной системой у официальных дилеров составляет всего от 488 тысяч  рублей в период с первого января по 31 марта 2014 года. Однако Челябинское УФАС России установило, что в указанный период стоимость данной модели автомобиля в Челябинском  автосалоне «Сатурн», являющемся официальным дилером компании  «Renault», составляла от 715  до 827 тысяч рублей.

Согласно Закону о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Ответственность за несоблюдение этих требований понесет рекламодатель - ООО «Автофрамос». В Челябинске же пока стоимость популярного внедорожника «Рено» пока не опускается ниже 715 тысяч рублей.