Челябинский тракторный завод развивает экспорт с помощью технологий «Трейд.Су»
Экономика
26.06.07 14:21

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» на предприятии, ЧТЗ активно развивает не только партнерские связи в пределах России, но и выходит на международные рынки. Потребителями продукции Челябинского тракторного завода являются 15 тысяч предприятий по всему миру. Особенное внимание уделяется регионам, в которые традиционно шли экспортные поставки завода. Как отметили на ЧТЗ, предприятию интересны новые клиенты из стран Ближнего Востока, Восточной Европы, Северной Африки и станы Азии.

ЧТЗ впервые обратил внимание на такой канал привлечения клиентов, как международные электронные торговые площадки. Этот способ еще недостаточно популярен в России, хотя предприятия, работающие на корпоративном рынке за рубежом, давно используют его для активации сбыта своей продукции. Для привлечения клиентов из-за рубежа компания выбрала информационное агентство "Трейд.Су", которое является ведущим поставщиком информации по тендерам и закупкам и специализируется в области электронной торговли на B2B рынке. В контракт ЧТЗ и агентства «Трейд.Су» входит организация контекстной рекламной кампании в поисковой системе Google, а также предоставление информации о международных тендерах и закупках и привлечение клиентов посредством порталов международной торговли в течение года.

Последнее является ноу-хау ИА «Трейд.Су». Впервые российский производитель будет размещать информацию о выпускаемой продукции на международных торговых площадках B2B торговли. Для этого агентство на всемирно известных торговых площадках создает Интернет-представительство Челябинского тракторного завода и размещает на нем образцы выпускаемой продукции и прайс-листы. После того начинается основная работа – обмен информацией между поставщиками и закупщиками. Как говорят в самом агентстве, «Трейд.Су» сегодня является единственной компанией в России, которая распространяет информацию о компаниях-производителях на порталах международной торговли www.alibaba.com, www.ec21.com, www.tradekey.com.

Пока что большинство российских компаний на этих сайтах не представлено. И задача агентства – не просто создать Интернет-представительства российских производителей на международных электронных торговых площадках, но и сделать их информационно насыщенными и актуальными, благодаря чему они действительно станут центрами обмена информацией между поставщиками и покупателями».

В агентстве «Трейд.Су» прогнозируют, что после начала работы на порталах международной торговли и обменом информацией с покупателями экспортные продажи Челябинского тракторного завода должны увеличиться на 16 процентов.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.