26 Июня 2007 14:21

Челябинский тракторный завод развивает экспорт с помощью технологий «Трейд.Су»

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» на предприятии, ЧТЗ активно развивает не только партнерские связи в пределах России, но и выходит на международные рынки. Потребителями продукции Челябинского тракторного завода являются 15 тысяч предприятий по всему миру. Особенное внимание уделяется регионам, в которые традиционно шли экспортные поставки завода. Как отметили на ЧТЗ, предприятию интересны новые клиенты из стран Ближнего Востока, Восточной Европы, Северной Африки и станы Азии.

ЧТЗ впервые обратил внимание на такой канал привлечения клиентов, как международные электронные торговые площадки. Этот способ еще недостаточно популярен в России, хотя предприятия, работающие на корпоративном рынке за рубежом, давно используют его для активации сбыта своей продукции. Для привлечения клиентов из-за рубежа компания выбрала информационное агентство "Трейд.Су", которое является ведущим поставщиком информации по тендерам и закупкам и специализируется в области электронной торговли на B2B рынке. В контракт ЧТЗ и агентства «Трейд.Су» входит организация контекстной рекламной кампании в поисковой системе Google, а также предоставление информации о международных тендерах и закупках и привлечение клиентов посредством порталов международной торговли в течение года.

Последнее является ноу-хау ИА «Трейд.Су». Впервые российский производитель будет размещать информацию о выпускаемой продукции на международных торговых площадках B2B торговли. Для этого агентство на всемирно известных торговых площадках создает Интернет-представительство Челябинского тракторного завода и размещает на нем образцы выпускаемой продукции и прайс-листы. После того начинается основная работа – обмен информацией между поставщиками и закупщиками. Как говорят в самом агентстве, «Трейд.Су» сегодня является единственной компанией в России, которая распространяет информацию о компаниях-производителях на порталах международной торговли www.alibaba.com, www.ec21.com, www.tradekey.com.

Пока что большинство российских компаний на этих сайтах не представлено. И задача агентства – не просто создать Интернет-представительства российских производителей на международных электронных торговых площадках, но и сделать их информационно насыщенными и актуальными, благодаря чему они действительно станут центрами обмена информацией между поставщиками и покупателями».

В агентстве «Трейд.Су» прогнозируют, что после начала работы на порталах международной торговли и обменом информацией с покупателями экспортные продажи Челябинского тракторного завода должны увеличиться на 16 процентов.