Яндекс.Метрика
  • Экономика


Челябинский «Завод Минплита» усиливает свое присутствие на рынке теплоизоляционных материалов

Фото 
Челябинский «Завод Минплита» усиливает свое присутствие на рынке теплоизоляционных материалов

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ЗАО «Завод Минплита» Надежда Ярочкина, представленная предприятием продукция - высокотехнологичные марки теплоизоляции «LINEROCK» для кровли и фасадов зданий – имела большой успех у участников и посетителей выставки. Выделялась на выставке и сама экспозиция завода, благодаря яркой индивидуальности и оригинальной концепции «ЛАЙНРОК – супергерой, защищающий город». Для ведущих компаний, поставляющих строительную продукцию на российский рынок, появление молодого российского предприятия с региональной спецификой, производящего теплоизоляционные материалы мирового уровня, оказалось полной неожиданностью. Пока поставки продукции торговой марки «LINROCK» осуществляются в основном на Урал, в Сибирь, Казахстан и Поволжье, но в ближайшее время географию продаж планируется расширить.
Этой весной компания запустила вторую технологическую линию годовой производительностью более 30 тысяч тонн утеплителя в год. После пуска в 2008 году третьей линии компания станет бесспорным лидером в производстве минераловатных утеплителей, охватив более 30 процентов рынка Урало-Сибирского региона и Казахстана.
«Завод Минплита» пущен в эксплуатацию в октябре 2004 года и специализируется на производстве минераловатных теплоизоляционных плит под маркой «LINROCK». Продукция выпускается на новейшем, полностью автоматизированном импортном оборудовании. Торговые комплексы МЕГА (ИКЕА), ТЦ МЕТРО, Ледовый дворец в Магнитогорске – это лишь неполный перечень объектов, построенных с применением продукции завода. На продукцию имеется весь комплект как обязательной, так и добровольной сертификации, включая техническое свидетельство Росстроя. Система менеджмента качества предприятия соответствует стандарту ИСО 9001-2001.

Комментарии 0