Яндекс.Метрика
  • Экономика

Челябинвестбанк: "Нам дорого ваше мнение"

Фото Челябинвестбанк: "Нам дорого ваше мнение"

Клиенты оценили удобство режима работы, качество обслуживания, а также достаточность и актуальность услуг банка.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в банке, средние оценки (по пятибалльной шкале) по каждому из этих критериев составили 4,3 балла, 4,6 и 4,6 соответственно.
Более половины всех опрошенных клиентов приходят в банк не реже одного раза в неделю, а 45 процентов - хотя бы раз в месяц. Результаты анкетирования еще раз подтвердили, что банковские услуги пользуются постоянным и растущим спросом населения: требуется открытие новых рабочих мест кассиров и экономистов, продление режима работы, установка новых банкоматов.
Для удовлетворения этих потребностей на 2007 год запланировано открытие нескольких офисов Челябинвестбанка в различных районах Челябинска. Кроме того, планируется расширение сети отделений банка в Магнитогорске, Златоусте, Южноуральске и Озерске.

Комментарии 0