ЧМК в 2018 году увеличил сортамент высокомаржинальной продукции
Экономика
29.01.19 10:23

Челябинский  металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») расширил линейку фасонного проката. В 2018 году на  универсальном рельсобалочном стане освоили выпуск 17 новых видов стальной продукции.

Запущены в производство 10 новых профилеразмеров двутавровой балки по российским и европейским стандартам, а также 5 видов швеллеров.  Стальная продукция используется в возведении перекрытий и колонн, в каркасном и крупнопанельном строительстве, в машиностроении и судостроении.

На рельсобалочном стане выпустили профиль специального назначения Z-310, из которого сваривают хребтовую балку – основу вагонов и полувагонов. По сравнению с 2017 годом отгрузки на вагоностроительные заводы возросли  на 55%.

Также предприятие сертифицировало производство остряковых рельсов типа ОР65, которые используются в стрелочных переводах. Они поставляются на стрелочные заводы для дальнейшей сборки и использования в конструкциях железнодорожных путей. Спрос на продукцию стабильно высокий. С момента их освоения ЧМК отгрузил 520 тонн продукции.

Кроме этого, ЧМК получил сертификат на выпуск железнодорожных рельсов для скоростных магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Сертификацию прошли термоупрочненные рельсы типа Р65. Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются благодаря применению уникальной для России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера. 

Фасонный прокат выпускается с момента запуска стана, введенного в эксплуатацию в 2013 году. За это время на комбинате освоили производство 56 профилеразмеров двутавровой балки, 5 видов  швеллеров, 3 профиля специального назначения и 5 типов рельсов.

«На ЧМК реализуется стратегия по увеличению маржинального сортамента, активно осваивается производство конкурентоспособной продукции и расширяется рынок сбыта. В этом году мы планируем продолжить освоение новой продукции и расширить свое присутствие на рынке фасонного проката», – прокомментировал главный инженер ЧМК Владимир Капнин.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Вернуть Дворец спортсменам
64%
Оставить как есть
15%
Портит архитектурный облик города
11%
Нет подъезда общественного транспорта
11%
Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика