Яндекс.Метрика
  • Экономика

ЧТЗ сертифицировал пластиковый бульдозер Б-11 для серийного экспорта в Европу без ограничений

Фото ЧТЗ сертифицировал пластиковый бульдозер Б-11 для серийного экспорта в Европу без ограничений

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» ведущий специалист управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Всеволод Смирнов, ранее при экспорте инженерных машин ЧТЗ в страны ЕС дилерам завода приходилось получать сертификаты и разрешения на каждую единицу техники.
Сертификация бульдозера Б-11 с гидромеханической трансмиссией класса тяги 10 тонн по стандартам СЕ была проведена заводом в рекордно короткие сроки. Инженеры ЧТЗ изучили более 100 европейских стандартов и требований к гусеничной технике по безопасности эксплуатации и охране окружающей среды. Доведение бульдозера до европейских норм осуществлялось в заводском испытательном центре, аккредитованном Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. По итогам 2008 года бульдозер Б-11 стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России». Применение пластиковых деталей конструкции и современных звукоизоляционных материалов позволило понизить уровень шумности и вибрации. Машина комплектуется американским двигателем «Cammins», соотвествующим требованиям TIR-4 (евро-4), эффективным кондиционером испанской фирмы «Pedro», отопителем «ZENIT-8000». Б-11 имеет планетарные бортовые редукторы, вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы с откидными боковыми створками из стеклопластика с шумопоглощающим слоем.
Топливная система оборудована фильтром грубой очистки «Separ» с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Откидывающаяся каркасная шестигранная кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами со стеклоочистителями пантографного типа. С 2010 бульдозеры Б-11 планируется комплектовать новыми двигателями серии «Т» собственного производства. Стоимость базовой модели Б-11 – от 4 млн рублей. Пока машина изготавливается малыми сериями на главном конвейере, но уже в ближайшее время может стать базовой моделью ЧТЗ. Первая после получения сертификата СЕ крупная партия Б-11 будет поставлена в Польшу.

Комментарии 0