Яндекс.Метрика
  • Экономика

Двое южноуральских дорожников пополнили ряды заслуженных рационализаторов России

Фото Двое южноуральских дорожников пополнили ряды заслуженных рационализаторов России

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, Николай Самохвалов более сорока лет проработал на железной дороге, почти весь трудовой стаж прошел в одном коллективе - в локомотивном депо станции Карталы. Мастер электрохозяйственного цеха депо за свою трудовую деятельность принял участие в разработке и внедрении в производство около трехсот рационализаторских предложений. В том числе, придумал более удобный в эксплуатации заводской подъемник (старая модель часто ломалась, ее обслуживание обходилось дорого). На сегодня экономический эффект только от этой технической находки составил почти три миллиона рублей, а общий - от всех разработок и предложений Николая Степановича - более шести миллионов рублей.
Владимир Ращектаев,второй специалист Южно-Уральской железной дороги, удостоенный почетного звания, работает инженером-конструктором локомотивного депо станции Троицк. Общий трудовой стаж на магистрали у него чуть меньше 28 лет. За это время он принял участие в разработке 58 рационализаторских предложений. Наиболее значимое из них – модернизация станка М-165 для вырезки бандажных колец (экономический эффект - более 700 тысяч рублей). А общий объем средств, которые благодаря новаторствам Владимира Александровича удалось сэкономить железной дороге, составил почти четыре миллиона рублей.
Специалисты Ращектаев и Самохвалов после двенадцатилетнего перерыва продолжили список рационализаторов ЮУЖД, которые удостоены высокой государственной оценки. На Южно-Уральской железной дороге теперь работает 15 заслуженных рационализаторов Российской Федерации.

Комментарии 0