23 Марта 2009 16:47
http://uralpress.ru/node/160386

Экспоненты остались довольны выставкой «ПродЭкспо – Южный Урал»

Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь «ЮжУралЭкспо» Татьяна Иванова, несмотря на кризисную ситуацию, министерством сельского хозяйства Челябинской области и выставочным центром «ЮжУралЭкспо» с успехом была организована деловая программа продовольственной выставки, которая включала в себя целый спектр круглых столов и семинаров.

Помимо основных мероприятий была проведена конференция «Технологии продвижения продуктов питания в сложных экономических условиях», где обсуждались вопросы: необходимо ли менять маркетинговые стратегии, какие существуют методы стимулирования сбыта при малых бюджетах, как реагировать на изменение потребительского спроса и многие другие. Несмотря на кризис, интерес к маркетинговой проблематике не пропал.

В рамках выставки состоялся конкурс «Лучший продукт сетям», в котором победу одержали челябинская фирма «Реал» и «Молочный продукт» из Москвы.

В дегустационном конкурсе, на котором были представлены 80 экземпляров пищевой и сельскохозяйственной продукции, награды получили: Верхнеуфалейский городской молочный завод, Чебаркульский мололочный завод, предприятие «Сибирь» (водочная продукция), «Народный хлеб», «Равис-птицефабрика Сосновская», «Молочный продукт» (Москва).

Выставку посетили более 14 тысяч человек. В деловой программе приняли участие представители 100 компаний – участников продовольственного рынка. Экспоненты оставили положительные отзывы.