Яндекс.Метрика

«Фортум» – третий корпоративный бренд Финляндии

Фото «Фортум» – третий корпоративный бренд Финляндии

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» ведущий специалист управления по связям с общественностью и средствами массовой информации ОАО «ТГК-10» Александр Тюлькин, исследование отражает денежную стоимость брендов компаний, входящий в список «NASDAQ OMX» города Хельсинки, наряду с состоянием процесса управления брендом внутри компаний. Исследование проводилось «Brand Finance» - ведущей американской компанией в этой области, в сотрудничестве с финской компанией «BrandWorxx». В опросе приняло участие более ста компаний, среди респондентов было высшее исполнительное руководство из сферы бизнеса и финансов. «Зеленые» ценности Fortum помогли компании добиться успеха; стоимость бренда компании оценивается в 1,43 миллиарда евро.
По словам вице-президента компании «Fortum» Сюзанны Серлахиус-Пресслер, в ходе реализации стратегии бизнеса удалось удвоить объемы производства электроэнергии без увеличения выбросов углекислого газа.

Комментарии 0