Яндекс.Метрика
  • Экономика

«Горячая линия» магнитогорских депутатов следит за качеством ремонтов

Фото «Горячая линия» магнитогорских депутатов следит за качеством ремонтов

Напомним, что до 2008 года, когда эта городская целевая программа начала действовать, депутаты городского Собрания в течение нескольких лет добивались привлечения для этих целей средств федерального бюджета. К многократным обращениям в вышестоящие властные структуры присоединилось множество российских городов. Призывы нашли свое отражение в ежегодном послании президента России Федеральному Собранию, озвученном 26 апреля 2007 года.

С прошлого года Магнитогорск, как и другие российские города, стал получать серьезные суммы на проведение ремонтов через специально созданную госкорпорацию «Фонд содействия реформированию ЖКХ». В программу 2009 года вошли 395 жилых домов, что составляет 23 процента всего жилфонда города. По словам председателя городского Собрания Александра Морозова, если финансирование программы и дальше будет продолжаться такими темпами, это позволит отремонтировать значительную часть жилого фонда.

В связи с тем, что все лето активно проходили ремонтные работы в домах, а в первой декаде октября все основные работы должны быть закончены, городское Собрание решило провести «горячую линию» по вопросам качества ремонтов. Являясь собственниками жилья, магнитогорцы должны активнее контролировать ход ремонтов. Депутаты с помощью этой акции призывают земляков вместе с горсобранием включаться в эти процессы, проявлять инициативу, доводить информацию о плохо сделанных работах до властей. В ходе «горячей линии» можно узнать, попал ли тот или иной дом в программу капитальных ремонтов на текущий год, а также что нужно сделать, чтобы дом включили в программу будущего года. Жильцы сообщают о том, что их не устраивает, о своих претензиях к качеству и объемам выполняемых работ. Здесь же им дают необходимые консультации, либо телефоны организаций и специалистов для получения дальнейших разъяснений.

За неполную неделю работы «горячей линии» поступило более 100 звонков. Наибольшее число позвонивших – жители домов, построенных в 40 -50-е годы. Примерно половина всех вопросов касалась неудовлетворительного качества проведения ремонтов, а также низкого уровня жилищно-коммунального обслуживания. Две трети из числа позвонивших интересовались, вошел ли их дом в программу капремонтов на текущий год, большинство их них просили объяснить, что входит в перечень проводимых работ. По итогам акции на все наиболее острые и спорные вопросы ответы будут даны на станицах газет города, сообщает пресс-служба МГСД.

Комментарии 0