29 Сентября 2009 14:25
Комментировать

Инвестиции позволили ЮУЖД выйти на более высокий уровень работы

«Работа во вновь созданной структуре – РЖД – и вложенные инвестиции позволили магистрали выйти на совершенно иной уровень работы, – отметил Владимир Молдавер. – На ЮУЖД много сделано для развития инфраструктуры, осуществлены крупные проекты, имеющие общесетевое значение. Все это повлияло на пропускные способности магистрали. В результате за шесть лет дорога погрузила и доставила потребителям 540 миллионов тонн грузов».
В результате структурной перестройки на ЮУЖД появились предприятия дорожного подчинения; на территории магистрали работают филиалы и дочерние зависимые общества ОАО «РЖД». Для их эффективного взаимодействия была создана и активно работает Региональная оперативная комиссия.
Изменились в лучшую сторону и отношения ЮУЖД с органами власти субъектов. Партнеры вместе реконструировали железнодорожные вокзалы в Челябинске, Кургане и Оренбурге, построили вокзалы в Кыштыме, Юргамыше и Чебаркуле, сдали в эксплуатацию пригородный вокзал в Челябинске. Были введены новые подходы к организации пассажирского и ускоренного движения, межобластных перевозок.
Сегодня из Челябинска можно с комфортом добраться Магнитогорска, Троицка, Карталов, Миасса, Чебаркуля. Быстро и с комфортом можно добраться. «Всего же за шесть лет с вокзалов и станций ЮУЖД отправились в дорогу около 160 миллионов пассажиров – это больше, чем все население нашей огромной страны», – отметил Владимир Молдавер.
В компании проводиться и огромная социальная работа. Порядка 42 тысяч работников участвуют в большой корпоративной программе, 15 тысяч человек уже получают корпоративную пенсию.
«Шесть лет со дня создания компании – небольшой срок, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что принятое в 2003 году решения было своевременным и правильным и позволило нам выйти на иной более качественный уровень работы», – подытожил Владимир Молдавер.